Работала в компании давно. Но все же решила написать про нее. Я была внутренним сотрудником и массово набирала персонал. В основном, на производственные объекты.
Итак, плюсы. Мне всегда вовремя выплачивали з/п. Вообще, внутренним сотрудникам всегда вовремя все выплачивают.
Компания старалась нас развивать. Тогда, в 2011, они только начинали строить систему внутреннего обучения, поэтому было много всего. Построили или нет - не знаю.
В компании работало много интересных людей, у которых в плане HR я много чему научилась. Были прямо звезды рекрутинга! И я рада, что мне удалось с ними поработать над некоторыми проектами. Именно с этого начался мой путь в точечный подбор.
Вспоминаю компанию как отличную школу выживания, унесла оттуда богатый опыт.
Мне не нравилось заниматься работорговлей. не стесняюсь этого слова, оно наиболее точно обозначает то, чем мы занимались в массовке. Не по всем объектам, конечно, не в 100% случаев, но все же. Меня коробило, что надо продать вакансию с условиями, существенно ниже рынка. У нас была странно построена работа отдела продаж. Когда я уходила, ситуация начала меняться. Надеюсь, что сейчас дела обстоят лучше.
Холодность. Там ребята хорошие, но. Лично мне там не хватало искренней теплоты между коллегами. Мы хорошо общались. Большинство сотрудников были карьеристами, четко заточенными исключительно на свои функции. Мне не хватало командности и сплочения.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Светлана21-09-2016:
Добрый день. Меня зовут Светлана, администратор Группы кадровых компаний АКМЭ. Убедительно просим Вас оставлять Ваши координаты или данные, по которым можно было бы связаться с Вами для решения описанной ситуации т.к в Компании относятся с вниманием и уважением к всем сотрудникам или Клиентам компании. В противном случае данный отзыв будет рассматриваться как спам, то есть не имеющий отношения к нашей компании.
Благодарим за тёплый отзыв об отделе рекрутмента АКМЭ. Да, с 2011 года наша команда (или наша компания) добились больших успехов. И мы не останавливаемся на достигнутом. Но чего в компании нет, так это неуважительного отношения к соискателям. В ежедневном взаимодействии с соискателями и кандидатами на вакансии наших клиентов АКМЭ опирается на ряд сформированных за время обширной практики правил и положений.
Партнерские отношения. Мы убеждены в том, что обмен полной, исчерпывающей информацией по обсуждаемым предложениям о работе и возникающим в ходе взаимодействия вопросам – взаимная рациональная нагрузка. Мы подтверждаем открытость и ясность позиции АКМЭ как компании-провайдера кадровых услуг, оказывающей содействие в трудоустройстве.
Приоритет результата. Планируя свою деятельность, мы первоначально однозначно определяем ее результат. Он является отправной и контрольной точкой в последующем взаимодействие с соискателями и кандидатами, что делает последнее более эффективным и определенным во времени для каждой из сторон.
Культура общения. Уважительное отношение к вопросам и делам соискателей – это норма поведения каждого сотрудника АКМЭ. Вежливое публичное общение и индивидуальный подход к задачам соискателей всегда основываются на правилах делового этикета и общих человеческих ценностях.
Обратная связь. Взаимодействие АКМЭ с соискателем, кандидатом позволяет обеим сторонам реализовывать свои интересы и достигать поставленных задач. Этот результат возможен при условии оперативной и полноценной обратной связи: обмена актуальной либо дополняющей информацией, встречными мнениями и отзывами, оповещения кандидата об изменениях в компании клиента, статусе обсуждаемой вакансии и принципиальных решениях работодателя.
Надежность. АКМЭ отслеживает исполнение работодателем либо заказчиком услуг принципиальных обязательств по договору с работником. В случае возникновения спорных ситуаций с клиентом в переговорном процессе АКМЭ представляет интересы работника.