Приятно удивил индивидуальный подход и варианты, которые предложили рассмотреть на собеседовании. Это свидетельствует об уровне компаний и вакансий. Меня качественно готовили к собеседованию с линейщиком, вплоть до того, что советовали как лучше одеться. К сожалению, не трудоустроился сам с помощью Анкора, но несколько моих бывших коллег перешли в хорошие компании и довольны.
Считаю, что негативные отзывы оставляют люди, которые не понимают зачем нужен рекрутмент и в чем суть этого процесса. Да, приходится иногда о себе напоминать, чтобы давали обратную связь, но рекрутеры же тоже люди. Каждый день через них проходит много кандидатов - всех не успеешь обхаживать. Да и взрослые люди все, в конце-концов, должны понимать, что такое сфера услуг.
Ответы
Светлана24-05-2013:
Нужно смотреть глубже, а не только на то, что они посоветовали, как одеться на собеседование. Все мы взрослые люди и уже должны понимать, что не на дискотеку собираемся, поэтому наш рейтинг в глазах работодателя не упадет, если мы прийдем в деловом костюме.
А насчет обратной связи, то речь не о том, чтоб о себе напомнить, а о том, что после напоминаний они продолжают отмораживаться, пока самому звонить не надоест