Стабильный график работы, в КЦ возможность обмена сменами.
Банк мне нравится, работаю уже 3 года в ГО. Руководители бывают разные, но мне попадались только хорошие.
Работала в 2-х отделах. В ипотеке, где нужны продажи и сопровождение КД и в претензионном.
Про первый отдел могу сказать, что если не косячить и стараться выполнять план по продажам, то вопросов к тебе и не будет,даже если ты иногда будешь выходить за рамки предусмотренного норматива по времени диалога. Поток клиентов на линии огромен, т. к. многие операции переводятся на дистанционное обслуживание, но если ты слышишь, что именно надо клиенту, то проблем с этим нет, хотя от потока ЧДП/ПДП бывает дурно.
В претензионном вообще все здорово, Входящих звонков нет, всегда можно с кем-то посоветоваться, т.к. коллектив в принципе настроен на то, чтобы все у нас было хорошо, не знаешь- скажут как должно быть, руководство в том числе, какие-то нетиповые ситуации разбираются всеми заинтересованными подразделениями, ориентируясь на помощь клиенту.
+ можно попробовать написать индивидуальное решение, которое хоть и идет в минус (за счет прибыли) Банка, но помогает клиенту и тебе в том числе. ВСЕГДА можно расти, вертикально,горизонтально. Главное справляться с теми задачами, которые на тебя возложены.
ДМС,скидки у партнеров, это все тоже есть.
Если Вы изначально планируете х** пинать-работа не для Вас,работать надо и работать качественно.
Я рада, что я часть той замечательной команды, которая делает Банк лучше.
На линии все перерывы по расписанию, но можно взять одну пятиминутку, когда надо тебе.
Сбои в ПО, это реальная проблема, которая может очень сильно мешать (сидишь и ждешь... и Ждешь... Ждешь...), хотя старое "допотопное", как написали в одном из отзывов прекрасно работает. Да и новое тупит больше из-за того, что его надо было-бы подольше оставить на стадии тестирования/доработки и увеличения количества и качества серверов, которые обеспечивают стабильность его работы, нежели это было реализовано. Внедрили его реально "сырым".
Переработки, данный процесс никем не контролируется, т. к. и ты, и руководители, ВСЕ чаще всего задерживаются.
На линии, если поступает в последние секунды смены звонок- надо с клиентом закончить, а потом "Добби свободен!", хотя это, конечно, обидно))
Со временем эмоционально перегораешь, я дошла до того, что думаю о том, какую именно эмоцию должна испытывать в каждый конкретный момент. Но это скорее минус мне, т. к. это, все-таки, я не рассчитала свои силы, хотя меня предупреждали.