ДМС, адекватные планы. Этот банк как работодатель подойдет (и возможно понравится) тем, кто ранее работал на товарном кредитовании (особенно электроника) и исключительно на потребах (без "дополнительных опций"). Потому, что как минимум у Вас появятся нормальные условия для работы - человеческое рабочее место в чистом офисе, место где можно поесть. Тут не придется ни с кем грызьться за клиента, и не нужно будет ходить с листовками-буклетами по подъездам и по улицам зимой и летом, бегать по презентациям в поисках того, кто все-таки возьмет кредит на крахоборских условиях. Хоть многие и пишут об огромных переработках, видимо мне очень повезло с руководителем - с моим графиком работы было все в порядке. Если и были переработки, то исключительно по собственной инициативе, ибо не люблю когда у меня завал и долги по документам. И отдельно выделю руководство - мне с дирекцией очень повезло. Никаких унижений и покровительственного тона, требовательны, но адекватно. Всегда помогут-подскажут, войдут в положение если где-то нужен выходной, то можно договориться. На одной рабочей позиции не засиживаешься (попу при этом никому лизать не нужно). Ну и как уже сказано выше, никто после окончания рабочего дня тебя не задерживает. К кадровикам тоже претензий нет - вполне милые и улыбчивые (хоть и не все).
Оклад средний по рынку (ну может чуть меньше, чем в других организациях)
1. Ввод сотрудника в работу - несмотря на то, что к тебе прикреплен наставник, особо он тебя не обучает.
2. Приходится работать в десятке допотопных программ. Сейчас пытаются ввести ту, которая будет объединять их все (ну или большую часть), и принуждают работать на ней. Но тупит она нещадно, поэтому заводить заявку на кредит можно в течении часа, а то и нескольких. После этого еще пару раз придется писать в поддержку, потому как крайне редко заявка без помех уходит на рассмотрение и без проблем следует по этапам. Необходимо периодически проверять что там с ней происходит, писать айтишникам, снова проверять. Кстати совершенная норма, что ваша заявка в поддержку висит дней 10 не тронутая никем. Тогда нужно провисеть 30 минут на телефоне (это время неизменно, бывало и больше) горячей линии для сотрудников, чтобы спросить возьмет ли кто твою заявку в работу. Чаще это не действует, но это единственная возможность хоть как-то кого-то пнуть.
3. Убогая оргтехника, которая вечно сломана. Из 7 принтеров на офис работает 1, и тот подтупливает. Если закончится бумага или картридж, то смело можно двери офиса закрывать на неделю. Везти все эти расходники не торопится никто.
4. Новеньких коллектив не любит. Первое время могут и не здороваться даже. Про доносы, презрение, и слив своей работы на новеньких - абсолютнейшая правда. Будут нагло сидеть и заниматься чем угодно, но вызывать клиентов не станут. С Вашей стороны такая тактика не подействует - сразу же последуют вопросы, почему ты не работаешь. Вообще в ВТБ улыбающихся людей встретить трудно, то ли система их такими делает, то ли набирают изначально депрессивных.
5. Если оклад еще ничего, то премия так себе. И это я не конкретно про свою говорю, а по офису в целом. Поэтому мега заработков вам тут не видать.
Если до этого вы работали в крупном серьезном банке, то здесь вы навряд ли надолго задержитесь.