Хорошо написан текст вакансии. Есть завлекалочки, типа ДМС, карьерный рост.
Не хотят отпускать в учебный отпуск (говорили строго "не отпустим");
График работы строгий (5/2, один выходной в сб или вс, другой в середине недели и не факт, что это будет пятница; скользящие смены: 7-16, 8-17, 9-18, 10-19, 11-20, 12-21, 13-22, 14-23, может быть так, что в пн с 7:00, во вт с 11:00, в ср с 14:00);
Перерывы: обед - 45 мин, 2 брейка по 10 мин.;
Если есть ребенок - то будь добра, на больничный не уходить:
Обязательно дополнительно оставаться после окончания раб.времени.
Обучение - 15 дней, оформление только на 11ый день, т.е. первые 11 дней - не оплачивают;
Карьерный рост от 6 месяцев работы на каждой должности в ступеньке, раньше - даже не претендуй (даже если будут хорошие показатели).
З/пл - 12780р. - оклад+премия до 15000 руб. (полоучить премию в полном объеме будет достаточно сложно), у старшего - 14500р./оклад, у ведущего - 16200р./оклад, у главного - 32700р./оклад.
Все эти минусы написаны так, как говорили директор чебоксарского контакт-центра и hr. Ни одного лишнего слова!
Короче,хрень какая-то! Не советую!
Ответы
яяяяяяя23-12-2014:
Еще добавлю:
собеседование шло 3 часа. Директор опоздал, достаточно высокомерно относился к нам (постоянно говорил, что 5 человек на место).
Было несколько этапов: расскажи о себе, задачи, личная беседа.
Катя15-03-2015:
рабочий день банка с 9 до 20
юбю18-05-2015:
Катя, речь шла о контакт-центре! Читайте внимательней текст
оля26-05-2015:
Я полностью согласна с автором. Высокомерие прям прет.