скажу по коммерческому блоку - БМ - небольшая мобильная компания, со сложным продуктом – проектирование и строительство. БОльшая часть клиентов - это частные инвесторы или предприниматели, которые зарабатывают в условиях родной страны свои «кровные», и еще умудряются вкладывать деньги в развитие, заказывая в БМ новое строительство. То есть, - вам в эту компанию, если вас не пугают такие понятия, как «маркетинговые каналы», «конверсия», или бог не дай, CRM-система. Повторюсь, что все эти навороты связаны с непростым результатом – клиенту необходимо просчитать стоимость его объекта, запроектировать, согласовать с властями разрешение на строительство, возможно, построить и сдать в эксплуатацию - например, мясоперерабатывающий завод. Это сложно. Поэтому не все сотрудники коммерческого блока остаются работать. Поэтому – вопрос идти работать в БМ звучит как собственная оценка самого себя, как специалиста в продажах. Как то так.