Уважаемая Дельфина, а точнее Татьяна! Ваш отзыв и гнев может иметь место быть, но все же давайте разъясним ситуацию с двух сторон.
Татьяна, Вы пришли в Call-центр, т.е. звонить, с недугом, категорически запрещающим работать Менеджером по обзвону Клиентов – с инвалидностью по слуху и скрыли это от Руководства. После выявления Вашей проблемы, Руководитель Отдела отнеслась к Вам с пониманием и отстояла Ваше право роботы в Компании «BAUER».
Вы сделали перелимит по корпоративной связи в размере 6 500 гривен, хотя со всеми Сотрудникам, также как и с Вами было проведено разъяснительное Собрание по тарифам корпоративной связи. В этой ситуации Руководитель Отела, опять-таки, хлопотала чтобы с Вас сняли этот перелимит, и Компания СНЯЛА!!! После этого Руководитель Отдела провела с Вами детальную беседу, в ходе которой Вам подробнейшим образом объяснили о существующем лимите денежных средств.
Несмотря на это, Вы и в следующем месяце сделали перелимит на 2 100 гривен. И опять Руководитель Отдела провела с Вами беседу и ратовала, чтобы данная сумма не ложилась на Вас, а Отдел был готов, (в случае, если перелимит не снимут), помочь Вам с выплатами. Таким образом, всего за два месяца перелимит по корпоративной связи именно по Вашему номеру составил 8 600 гривен.
Татьяна, все рабочие проблемы решились в положительную сторону, если бы Вы не попытались обмануть Директора Департамента Call-центров, обвинив своего Руководителя Отдела в том, что она никогда не разговаривала с Вами и из-за этого Вы не знали о существующем лимите. Если оценивать все Ваши действия получается, что Вы попросту не уважаете свое прямое начальство. Более того, Вы попытались оклеветать его! В нашей Компании такое не допустимо!
И поэтому, было принято решение отказаться от Ваших услуг. Татьяна, рекомендация, которая пригодится Вам в жизни, не лгите людям, которые Вас окружают.
Желаем Вам удачи во всех начинаниях!