На собеседовании все как обычно, сначала кадровик с анкетой, потом руководитель отдела продаж (с интервалом в 2 дня). честно сказали, что пересидеть в данной конторе не получится. что нужно работать и хорошо продавать. Долго (около часа) общался с руководителем отдела продаж, который очень доступно все объяснил. Через день, после общения с руководителем отдела продаж мне позвонили и спросили что я решил, а они уже вроде не против. Я решил съездить на один из их технических центров и поговорить с сотрудниками. Был на Академической. Общался с менеджером Игорем. Тот мне сказал, что работает уже долго и проблем нет. Машин в работе было полно. Вывод-деньги платят, а это главное. По бабкам там фикс 11200+%от продаж на первый месяц (исп. срок) и 21000 с копейками фикс на остальное время +% от продаж. Заморочился всем этим потому. что люблю автомобили и все, что с ними связано, а написал- я за свободу информации в инете:) Вот сижу думаю, что решить.
На время обучения действительно зарплаты нет, но оно понятно, если бы они всех учили, да еще и деньги за это платили, к ним бы очередь стояла:)) К работе допускают после аттестации-неделю придется поездить поучиться. Из минусов еще плавающий выходной. Работают они 7 дней в неделю и выходные-как договоришься со сменщиком. На какой технический центр распределят-сразу не говорят. Варианты:Академическая, Авиамоторная, 1905года, ул. Подбельского и Белорусская.
Ответы
Бывший работник30-05-2011:
Работа интересная,но малооплачиваемая,работаеш на них как лось с 9 до 20 дышыш химией, про вред которой никто тебе ничего не говорит,про бонусы можно забыть, да и отношение начальства к работникам никакое...в общем хорошо подумайте готовы ли Вы гробить свое здоровье силы и нервы за 17 т.р в месяц
Инга27-06-2012:
ПОЛНО ДРУГИХ ПРИЛИЧНЫХ СЕРВИСОВ,НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ И НЕ ДАРИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ