Устроился 8 месяцев назад работать в фирму Chipsaway, обучение не проходил, потому что сам давно работаю в этой сфере, опыт есть. Быстро и легко дообучили конкретно по материалам, использующимся в техцентре, грунты, лаки и пигменты собственного бренда Chipsaway. Должность – мастер маляр. В принципе можно сказать универсал, занимаюсь и покраской, и ремонтом вмятин и полировкой. Зарплата неплохая, хотелось бы конечно как всегда больше, но в целом заработок достойный. Сейчас в кризис с работой тяжело, но здесь хотя бы стабильные деньги.
нет
Аноним
29.08.2016, 15:08
Работа в автосервисе chipsaway (отзывы других сотрудников во многом совпадают с моими) достаточно трудоемкая, но и интересная. Узнал много полезной информации для себя, которая мне впоследствии пригодилась. К основным плюсам могу отнести доброжелательность коллектива и достаточно неплохие условия работы, график: 5 дней через 2. Выходные плавающие.
Как сейчас не знаю, дружусь в другой компании.
Ольга Владимировна
17.03.2016, 15:40
Плюс в том, что в компании есть хорошие люди. Очень приятные менеджеры и мастера отличные специалисты, которые могут выполнять более широкий спектр работ чем заявлено на сайте компании. Сроки при выполнение заказов- самые приятные 1-5 дней.
Очень много плохих отзывов в интернете, стоит обращать внимание на дату отзывов. Но на 2016 год- в этой компании не проблем. Единственной проблемой являются злые отзывы по необоснованно причинам.
Аноним
21.07.2015, 15:33
много новых знакомств.
Ребят не хочу ничего писать о компании. Внизу много чего написано и все правда. Мой совет - если решитесь устраиваться к ним, подписывайте договор предварительно обсудив его со своим юристом! ЭТО ОЧЕНЬ Важно.
Предыстория: В договоре есть пункт о доп. соглашении. Т.е. сотрудник может вынести свои предложения или изменения в определенную часть договора с подписанием сторон. Мне в этом было отказано с угрозой о том, что пока я не подпишу действующий договор,не получу деньги за 2 месяца(срок что я работала без него) Если это не распоряжение начальства, значит Богданова плохо следит за своими сотрудниками и совершенно не умеет управлять фирмой, поэтому и такая текучка
Анатолий
19.06.2015, 12:17
Не нашел.
Ремонтировался в Санкт-Петербурге на Седова 2.Ремонт просто отвратительный.Два раза возвращался с браком.Так и не выправили вмятину на двери и шишку на крыле.В тон краски не попали.В работу берут только мытый автомобиль,а возвращают грязный как снаружи так и внутри("Ну что мы вам мыть что ли будем?"), с покрашенным колесом("Да ничего,грязью затрется").Так что красивые картинки и обещания на вашем сайте-ОБМАН!!!
марфа негодяй
03.06.2014, 11:07
Хороших слов не подобрать!
ужассс а не работа была!просто как будто я находилась в тюрьме...не праздников и почти выходных.И ЗП ,пашешь с утра до вечера а в кармане ничего...
Аноним
21.05.2014, 16:51
Можно послать их нах!
Работал в этой насквозь прогнившей конторе(другого слова не подберёшь!!!!)все так называемые ТЕХЦЕНТРЫ ПРОСТО ОТСТОЙ!условий труда нет,о сотрудниках не думают вообще,вытяжки нет,а если и есть,то кустарная работа на которой они экономили.Химия полное дерьмо,которое не продают в специализированных магазинах,видимо просто за ненадобностью,т.к. есть в миллиарды раз лучше материалы,которые держатся а не отваливаются с ремонтной детали.одним словом от увиденного и происходящего на тех центрах начинает тошнить,не хватает только насраной кучи в середине бокса(не тех центра,а бокса)тех центром назвать просто невозможно!
Руководители-КУЧА(коричневая) алчных,завистливых,грязных на язык,одним словом гребут под себя деньги,а на сотрудников,которые приносят им прибыль,просто насрать(если и сдохнешь в грязном,засраном боксе,то никто и не заметит, и не вспомнит как звали).
Призедент этой конторы ТП,Старая колоша!!!греет кашелёк только своему убогому сынку и хахалю(обманывает,отбирает,кровью и потом заработаные деньги,у сотрудников рабочего звена,урезая какждый месяц зарплату,о которой говорят "и так вам много".Одним словом блядская контора,которую нужно обходить за километр!!!а если и прошёл рядом,то обязательно нужно обоссать,и желательно навалить кучу под ворота!!!
Тот самый
28.04.2014, 15:47
НЕТ!!!
НЕ ХОДИТЕ РАБОТАТЬ В ЭТУ БЛЯДСКУЮ КАНТОРКУ!!!! Денег вы тут точно не заработаете,да и с наработанным "опытом" мало куда сможете в дальнейшем трудоустроиться.Люди,которые должны вас обучать,больше будут глумиться над вами,нежели пытаться помочь .Поработать успеете на всех тех.центрах,швырять с места на место будут каждый месяц.Условия ужасные.Про зп ваще отдельная песня,вычитают,вычитают и вычитают,хз только за что.Об этом вам никто не скажет.С такой зп даже себя не прокормишь,не говоря уж о семье. по 11 часов рабского труда(иногда больше) 5 дней в неделю за 20-25к.
ананим ананим
04.02.2014, 19:40
Ничего плохого о самой компании сказать не могу, ремонт действительно качественный, быстрый по мере возможности и не дорогой, именно по этому работники и не довольны зп, потому что все что платят за ремонт даже на тц не хватит, слишком уж дешево. Но главное чтоб клиент был доволен.
На авиамоторной отвратительный менеджер и условия работы. Мне хватило одного раза что я там побывал, вот где где, а там как раб себя чувствуешь, в туалете вонь как на вокзале, еще и течет, бедные девочки лаком дышат, нет комнаты колориста, постоянный бардак, весит паутина, влажная уборка не проводится, менеджер не соблюдает субординацию, подходит впритык, грубит и клиентам и подчиненным, подслкшинвает чужие разговоры и придерается не по делу.
Антон
08.12.2013, 09:16
Удобное расположение сервиса. Предложили кофе))
Обратился в сервис за локальным ремонтом приобретенного автомобиля из салона trade-in. На 2х деталях (дверях) имелись царапины, еще на 2х- вмятинки. После осмотра менеджер сказал что локально не получится качественно, тк краска красный акрил под лаком и надо красить все запчасти до ребер. При этом ценник был озвучен порядка 40тр. (Странная круглая цифра..) на мои комментарии что очень дорого и все авто стоит покрасить 50-60тр (купе) предложил скидку до 36 - я согласился за неимением времени и желания искать иной сервис да и Срок работ назвали 1-2 дня. Мастера предупредил что авто хочу забрать в эстетическом состоянии нового и халтуры не потерплю. (Авто премиум класса). Через час позвонил менеджер и сказал что он не так посчитал вторую вмятину и ремонт будет стоит со скидкой все-равно 40тр!!! Возмущению не было предела, но возвращаться не было возможности- подтвердил ремонт за указанную сумму. В итоге по истечении 5 дней (с моими звонками через день) меня пригласили принять авто. В итоге я увидел:
1) покрасили половину авто (4 боковых элемента из 6) и при этом цвет не совпадает с оставшимися в заводской краске перед ними крыльями;
2) краску и лак наложили поверх сколов, что выделили сколы, при этом сказали "мы же не ремонтируем сколы" - А что вы делали когда облили краской всю дверь и простите за это 10тр?!!!!
3) потеки краски - как в старые добрые времена в гаражом сервисе
4) пузырики и пыль в краске
Как к этому относиться????????? Еще и говорят что Вам не нравится - все сделано как надо, мы разницы не видим, сколов не видим, потеки не видим и тд. Платите и забирайте.
Одно слово - говноделы.
Нет, если бы я в гаражах и за 5-10 тр делал - вопросов нет, а тут хваленый cipsaway!
Оплачу, заберу, акт приема подпишу с замечаниями, отремонтирую у официалов и по 29 статье закона о защите прав потребителей взыщу затраты на устранение некачественной работы.
Валерий Третьяков
20.02.2013, 15:11
Раз пошла такая мода писать отзывы на этом сайте напишу и я. Про фирму слышал лет 7 как -начальник пригонял свои машины на предпродажную подготовку, был доволен. У меня был небольшой ремонт - вмятина на переходе крыла в крышу, задеты 2 ребра жесткости, немного повело стойку, краске местами содрана. В обычном, традиционном сервисе насчитали 24 тысячи рублей с разборкой рихтовкой полной покраской, в чипсэвей на Мантуллинской сделали за 9700, качество работы очень понравилось, никто из знакомых не нашел место покраски. Работают женщины, подход понравился, все аккуратно, в воскресение вечером машину сдал в понедельник вечером забрал обратно. Материалы нормальные в цвет попали идеально(синий металлик). Очень доволен, рекомендую. П.С. Сначала обратился в Чип на Щелковской - они откзались делать вмятину сказали нет оборудования необходимого, порекомендовали ехать на Мантуллинскую.
Большая разница в качестве работ в различных сервисах франшизы. Где-то работники не задерживаются, где-то все нормально.
Александр Смородин
15.02.2013, 09:07
Здесь много пишут о качестве работ Чипсэвей, я имел положительный опыт решения своих проблем и поэтому решил написать. Я благодарен конторе, так как сэкономил деньги и устранил притертости на двух дверях своей тойоты за 8000 рублей. Причем совершенно не видно, где был ремонт. Я читал отзывы в интернете, но мои друзья успокоили меня, что здесь только плохие отзывы. Я приехал на Авиамоторную и убедился, что две машины, которые там стояли были сделаны классно. После этого мне сделали расчет ремонта, сумма в итоге полностью соответствовала окончательной. Персонал внимательный, доброжелательный и вежливый.
Не европейский внешний вид техцентра, совковость помещения. Правда принимают кредитки.