Официальное обращение от компании Цитрус Дискаунт.
Всем участникам, а также тем, кто внимательно следит за событиями Акции «Получи iPhone 4» сообщаем:
31 марта компания Цитрус Дискаунт подвела итоги акции «Получи белый iPhone 4». Нашей целью было провести честный и прозрачный конкурс, победительница которого стала бы обладательницей действительно уникального в Украине белого iPhone 4*, выполненного в эксклюзивном белом корпусе.
К сожалению, борьба за вожделенный приз приобрела масштабы, превзошедшие наши ожидания. Мы столкнулись с многочисленными фактами накрутки голосов со стороны участников и голосующих, с хакерской атакой и спамом с нашего сервера, провокацией нашей репутации и огромным количеством обмана и лжи вокруг этого конкурса, что привело к негативным и НЕУПРАВЛЯЕМЫМ последствиям. Мы принимаем тот факт, что мы не можем отделить правду от фальши.
В этой связи принято решение – пускай победительницу определит воля жребия! Мы приглашаем всех участников 20 апреля в 11:00 в Одессу на Преображенскую, 30 , где в присутствии свидетелей, каждая участница напишет свое имя и фамилию на листке бумаги, после чего с помощью барабана для розыгрыша будет определена победительница.
Еще раз приносим свои извинения.
* возможность приобретения товара за одну гривну.
Нет
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ИНТЕРКОМ01-12-2011:
Засунь свои извинения в зад***у.
Олег28-12-2011:
Категорически не рекомендую работать с этой компанией:
В январе 2011 года я приобрёл в подарок жене на 8 марта телефон Nokia C7 в магазине «Цитрус-Дискаунт», расположенном по адресу г. Запорожье, пр. Ленина, 222 за 3 750 грн. Подаренный телефон перестал работать через неделю. Разобравшись с кассовыми чеками за телефон, я выяснил, что покупку оформили двумя платежами: первый на 3 250 грн. – собственно за товар и второй за виртуальные услуги, которые я не покупал – на 500 грн. На моё закономерное требование заменить товар или вернуть деньги в магазине был получен отказ, однако после переговоров с юристами и руководством компании с упоминанием незаконности данной схемы оформления документов, и несмотря на то, что прошло более 14 дней, телефон заменили на новый (с нормальным кассовым чеком на общую сумму).
Этот продержался месяц. Телефон я сдал в гарантийный ремонт, который продолжался 2 месяца. Телефон вернулся с заключением «Неисправность не обнаружена».
Наступило лето…
После «ремонта» я отнёс телефон в магазин и написал заявление о возврате денег. Через две недели мне позвонил юрист этой конторы (похоже из Одессы, где расположен офис фирмы) и хамским образом поставил меня в известность о том, что деньги мне не вернут. И это несмотря на то, что товар имеет существенный недостаток (см. п.12 ст.1 и ст.8 «Закона о защите прав потребителей») – постоянно самопроизвольно включается вибрация и фотоаппарат (выключить невозможно), после чего телефон садится и выключается. Слышал, что товар, которым торгует эта компания не сертифицирован (информация требует подтверждения).
Близится новый год…
Телефона я больше не видел, денег тоже. Жене приобрёл другой - не Nokia и в другом магазине.