Очень креативно можно попрощаться с зарплатой
Товар который долго не продается - делают скидку - скидку оплачивают продавцы за свой счет
позитив в целом
прочитал комментарий про Антона Мелешко
улыбнулся!!!))) в точку
как такой тип может руководить нормально
на вид явные проблемы с коммуникациями
а ведь когда-то цитрус был совсем другим
печально
ОФИС АУ!! У вас на магазинах недостачи по 20 тысяч в месяц??!!! Может стоит задуматься? Рыба гниет с головы
Аноним
31.05.2016, 22:55
Меня всегда интересовала работа с людьми, потому вариант продавца-консультанта в такой известной и успешной сети меня заинтересовал. На собеседование идти боялась, так как с опытом у меня не густо. Но меня приняли. Чему я действительно рада. Пришлось подучиться специфике, но это не так сложно как казалось с первого взгляда. Коллектив у нас веселый, дружный. Ребята разные, но всегда помогут, если обратишься. И с зарплатой пока задержек не было. Так что пока все нравится
Без конфликтов не обходится, конечно. Но это все рабочие моменты - и надо находить решения.
Честный
29.05.2016, 20:21
Нормальные условия труда, которые иногда может подпортить хитрый и подлый Антонио Днепровский
Региональный директор в Днепропетровске - Антон, очень занятный персонаж.
Имею большой опыт работы в рознице, таких "профессионалов" вижу впервые. Человек абсолютно неадекватен, за год своей работы увеличил текучку в регионе раз в 5... которая раньше была минимальна.
Как офис не видит этого, он не то что не соответствует этой должности, его подпускать к людям нельзя, ни к покупателям ни к сотрудникам.
Ушло много хороших людей из-за этого гнилого персонажа. Понабирал студентов, от этого получаем катастрофическое обслуживание и нулевое знание товара.
Не рекомендую Цитрус как работодателя из-за этого кретина который не понимает что такое обслуживание, что такое персонал, и как с ним работать.
Мелешко Антон, бросай ты это дело, не твое это. Тут ценят лидеров, возвращайся в макдональдс.
Юлия
28.04.2016, 22:30
все работники очень вежливые на протяжение всего времени очень хорошо общались со мной и отвечали на все мои вопросы.
Я приобрела в магазине Цитрус айфон 5s «майже як новый». Он пришёл с браком не работает динамик. Позвонила в течение 30 минут после того как получила товар на новой почте. Мне вежливо всё обьяснили что нужно делать выслали документы для того чтоб вернуть его обратно. Я всё заполнила отсканировала и отправила телефон с оригиналами всех чеков. Мне всё одобрили. Длилось не так это всё быстро( Сегодня пришло смс с магазина на то что они подтверждают что я могу обменять его. Но я хочу вернуть деньги за него и разорвать договор, так как я приобрела его в рассрочку. Заявление с реквизитами карты Приват банка я естественно отправила. Пожалуйста обьясните мне почему всё теперь игнорируют и не высылают мне деньги, а пишут мне про обмен. Я не хочу ни этот ни другой телефон. Согласно закона я имею право вернуть деньги. Впереди праздники, давайте как-то правильно это решать для избежания дальнейших последствий и иска в суд. Всё было с моей стороны правильно и в сроки оформлено. Мой заказ был № 616953. Хочу что бы у меня осталось хорошее впечатление от этого магазина. Тем более все работники очень вежливые на протяжение всего времени очень хорошо общались со мной и отвечали на все мои вопросы.
Аноним
26.04.2016, 10:29
Достойная компания. Можно расти, все условия для этого более чем приемлемые. Плюс хорошая зарплата.
Слава Богу, я их пока не вижу
Маша
30.03.2016, 18:32
А мне в Цитрусе нравится. В отличии от других контор, в которых я работала, тут нормально все с выплатой зарплат. А сколько бонусов заработаешь дополнительно — это от способностей реальных зависит.
клиенты попадаются неадекватные, но то такое...
Ромчик
30.03.2016, 17:39
Нормальная контора. На акции покупатели набегают просто толпами — главное уметь правильно продавать, чтоб возвращались. Так что я доволен. Зарплата и бонусы — все есть :)
да как везде, но вполне терпимо
Аноним
23.03.2016, 17:03
Иногда, попадаются хорошие люди в коллективе. (иногда, очень редко)
Более ущербного и поганого места, чем Цитрус, найти не возможно. Отношение как к сотрудникам, так и к клиентам хуже некуда! Ставку платят на карту, бонусы - черным налом.
Возвраты - отдельная песня, нереальные штрафы, вплоть до выкупа за свой счет товара. От сюда и отвратное отношение к клиентам. Постоянно на прилавки идет б/у устройства с поломками и тд, Уволился через 2 недели. Стерпеть можно все, включая конченых руководителей, которых большинство, а вот терпеть надувательство и врать людям в глаза - это предел. Никому не советую вообще приближаться к цитрусу.
Алексей
23.03.2016, 12:42
прошел собеседование, пришел на стажировку, но даже не стал дожидаться конца обучения
в торговле я человек новый. поэтому начинать обучаться нужно было с 0. как жаль, что для старта я выбрал именно это заведение Цитрус Померанч. сложилось такое впечатление, что все тут позаканчивали институты по телефонам, но с оценкой удо. кого о чем не спроси, никто ничего не знает. ну или знает, но время на тебя тратить не хотят мотивируя это тем, что им надо зарабатывать и нет времени на тебя. со мной стажировался парень из алло. на стажировке нам было разрешено торговать. боже, сколько ему пришлось выслушать рассказов про то, что ты у нас забираешь хлеб, не торгуй, что тебе не заплатят. чуть ли не с кулаками бросались. а сами между собой тоже как собаки. за продажу флешки готоры глотки друг другу перегрызть. посмотрел я на это и свалил куда подальше от этого цирка
Вячеслав
23.03.2016, 12:28
если вам мешает лишний вес, приходите. пара месяцев с таким графиком и 10 кг как не бывало
тупо удерживают из зп все недостачи даже если служба безопасности видит по камерам, как клиент украл товар. потому что служба безопасности следит не за покупателями, а за коллективом как кто стоит и через сколько секунд подходит к покупателю
Женя
23.03.2016, 10:39
Рыба гниет с головы
Если собрались идти работать в Цитрус, вот несколько подсказок: -1-не принимайте трейды (вы можете подумать, что приняв у покупателя телефон в трейд, поможете себе выполнить план, но это не так), этот телефон-планшет, который вы принимаете и будет потом вашей зарплатой;2- если из-за отсутствия выходных и посменок устали, берите больничный (летом, когда 1-2 человека из 50 человек сотрудников на вашем магазине будут в отпуске, вам не дадут ни 1 выходного, посменок не будет-это даже если за весь день в магазин не зайдет ни 1 покупателя); в зазор на айфоны кладите только страховку (страховку клиент может вернуть в страховой компании), потому что если клиент захочет на следующий день вернуть товар, то стоимость настройки, которую вы впихнули ему типа как подарок, придется отдавать за ваш счет (услуги в цитрусе не возвращаются), а это может быть сумма и 2000 и 3000, смотря что засунули в фиктивный цо. А вот САМОЕ ГЛАВНОЕ: захотите увольняться, не увольняйтесь до зп, получили зп и уходите, расчет придется ждать от 3 месяцев
Женя
19.03.2016, 23:54
слава Богу, что не согласился
Имел "особую" ЧЕСТЬ побывать на собеседовании. Сидит страшная хамовитая HR-курица с ох...ным самомнением в дерьмовом (судя по всему арендованном) офисе с дешевой мебелью, но зато с видеонаблюдением, прослушкой и электронными замками на всех дверях (видимо кого-то бздят по полной). Назвать HR-а мерзостью - это ничего не сказать. Словно Богиня спустилась с небес, что бы cо всем присуЧьим пафосом и пренебрежительностью кинуть кость в виде предложения о работе. Этики 0, зато хамства и дерзости выше крыши)))) После собеседования один негатив. Если так начинается работа, то ну ее...