Отзыв про ЦОЭМТ

Гаврила Печонкин
09.10.2010, 12:57
Если хотите успеха Вашей компании, то пересмотрите своё отношение к людям:
1) руководитель сервисной службы должен быть мудрым и хорошим Человеком, т.е. уметь работать с интеллигентными людьми; 2) инженерам надо обеспечить условия для приятной и эффективной работы, а также перспективы профессионального роста (проф. обучение и прочие важные мелочи.) 3) Важна не только зарплата, важно ВСЁ.
Помните, ИНЖЕНЕР - не винтик, а двигатель. Желаю успеха в осмыслении!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.coemt.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании