Мой отзыв на сотрудника, точнее руководителя Краматорского филиала магазинов "Адидас".
Такого хамовитого директора магазина я еще не встречала (Артем). Просьба к вышестоящим руководителям:
научите Вашего сотрудника правильно,корректно а главное без хамства разговаривать в государственных учереждениях!!!!!!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ева18-09-2013:
Полностью согласна!!!Раньше заходишь в адидас,все приветливые,улыбчивые и сам нынешний "менеджер" был услужливый с покупателями когда был обычным продавцом! Когда его поставили на должность менеджера (какой "умный" человек это сделал?)весь приветливый персонал куда то испарился,появились хамские мальчишки, к которым даже обращаться не хочется!Мы теперь лучше в Донецк съездим в найк или пуму,но в Краматорский адидас больше не пойдем,спасибо нынешнему менеджеру!!!
Мира16-04-2014:
Полностью согласна. Персонал просто ужасный! Оценивающий тупой взгляд на предмет платежеспособности каждый раз просто убивает. Это большая ошибка продавцов магазина в Краматорске (и Адидас, и Колинс и т.д.). Они забывают, что продавец - это обслуживающий персонал, а клиент - это "О, великий и желанный, который тебе денюжку приносит в наше непростое время". Пусть начальство научит своих мышат, что по внешнему виду покупателя нельзя судить о размере кошелька. Мы даже как-то с друзьями устроили небольшую провокацию на эту тему. Так вот в Адидасе нас даже обслужить не захотели толком. Ничего, поехали в Караван в Харьков и скупились там компанией на 5к. Пусть это будет уроком для местных "зазвездившихся"!!! Не изменят своё отношение, будем ездить по городам.