джет систем ру

Поставка американских станков гидроабразивной резки в Россию. Продажа запасных частей и абразивного песка. Сервис.
Отзывы о компании джет систем ру
Ярослав Кириченко
22.06.2012, 12:09
Мизерную зарплату, но платят четко и вовремя. Офис находится в центре города. Руководство не всегда на месте.
Сама компания сплошь одно отрицалово. Во-первых жалею, что поддался на удочку АНКОРА и пошел в эту расхваленную компанию. Мягко стелят - жестко спать.
1. Неадекватное руководство. Коммерческий директор подставляет на каждом шагу. Помощи ни в чем, ни в технических вопросах ни в финансовых. Можно опростоволосится перед клиентом из-за "гнилого базара" руководителя и потом самому расхлебывать все это. А он подставляет на каждом шагу. К тому же иностранец (в плохом смысле этого слова)
2. Жадные. Продаешь станки стоимостью до полумиллиона баксов. А премия 1,25% минус налоги. Проекты вытаскиваешь сложнейшие, а они тебе ничего не платят. Очень неудобная разбивка выплаты процента. Пока контракт не перейдет в разряд ОЗС (закрытая сделка) - ничего вы не получите. Более того, пока сам не напомнишь о том, что нужно тебе премию платить, сами никогда не подсуетятся.
3. Само оборудование полная лажа. Продаются абсолютно ненадежные станки. Сервис из-за их ненадежности из командировок не вылезает. А руководство поет свою песню, что станки просто супер!!!! Ага новые станки только запущенные у клиента ломаются еще до момента, пока он последнй платеж не заплатил.
4. Все деньги выводятся зарубеж. На счетах компании 0!!!! Она на грани банкротства. Менеджеров поэтому превращаются еще и в вымогателей денег с клиентов. К примеру. Стоит станок на таможне. Ты выставляешь счет клиенту. А он немного затягивает (стандартная практика для России). Идет просрочка и пеня от таможни. Но поляки (хозяева компании) нихрена не делают - еще и тебя винят, типа из-за менеджера все беды. А своих денег на таможню никогда не закладывают. Даже если клиент СУПЕР надежный.
5. Бухгалтер работает полдня и естественно к нему лишний раз подойти боишься то.
6. Работать не по Калининграду а по России прийдется. Основная работа связи с клиентом по телефону + командировки. Очень неудобно и куча контрактов из-за этого может сорваться.
7. Абсолютное недовольство клиента оборудованием. Представьте себе, что на Вас будут наезжать не просто за неработающий станок. А за станок стоимостью как минимум 150 тысяч баксов! И наезжают так, что чувствуешь себя непросто неудобно - а жутко неудобно. А оно Вам надо, когда Вам платят за это 20 000 рублей?!!!!
8. Руководство хитрит и выкручивается по всякому. Вам никогда не повысят зарплату и премию. Только при нереальном плане!)))).
9. Обучение в компании полное .... Его можно сказать нет. Ну как и во всех других))).
10. Если на Вас эти доводы не повлияют... Вы флегматичный человек, такой робкий бычок на убой. Или лох, которому лень двигаться на другой работе и нравится, что его считают "тупым, неправильным русским быдлом". То Добро пожаловать. Хотя в глаза Вам будут улыбаться и петь деферамбы.
Igor Peredriy
16.05.2012, 11:27
- Хорошее перспективное направление продаж;
- Хорошее, качественное американское оборудование;
- Полное отсутствие процедур и методов работы;
- Полное отсутствие рекламы и маркетинговой политики;
- Все руководство поляки: не понимают и не знают специфики российского рынка;
- Очень маленькие оклады и проценты от продаж. При стоимости станка более 200 000 долларов США менеджер получает на руки 2 000 долларов премию после продажи.
- Сложные проекты не соответствуют уровню зарплаты;
- Работать приходится на большом расстоянии от клиента. Офис находится в Калининграде, а станок стоимостью 500 000 долларов надо продать например во Владивосток. И проект продажи может тянуться до 2-3 лет.
- Плохой сервис по обслуживанию станков. Станки постоянно ломаются и плохо чинятся.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Телефон: 8(4012)536825, 8(4012)533967, 8(4012)533429
Сфера деятельности:
Регионы
  • Калининград
Другие компании