Работаешь оператором... есть информация, которую мы должны предоставлять клиентам. И делаем это исправно. Любое слово, смешок или вольность в разговоре - это штраф тебе, а в итоге слышишь от клиентов маты и проклятия в свой адрес, еще и роботом обозвут(( Озвучиваешь срок доставки - и заведомо знаешь, что фигня все это, не дойдет оно за 2-3 дня...особенно если сдают через почтовое отделение. И когда в очередной раз задают вопрос : "Где моя посылка? Что я каждый раз пользуюсь вашими услугами и постоянно такие проблемы?" Так и хочется сказать : " Ну так не пользуйтесь!". И еще..если мы уж оформляем пожелания по доставке, то так и есть...мы их действительно оформляем, но доставочные листы мы НЕ выписываем, поэтому не надо нас материть. А во всем остальном - все хорошо)))если лишний раз нас послушаете и услышите - оказываем реальную помощь)))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Максим Александрович27-03-2012:
Да.... Дроздатая помощь, говорят где ваш груз я не знаю, кто может помочь я не знаю, на любой вопрос отвечают что я не в компетенции отвечать на этот вопрос.
Артамония07-04-2012:
О "дроздатой помощи"... Оператор отвечает, что не знает, потому что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЗНАЕТ, а если и знает, то ему под страхом смерти запрещено озвучивать информацию. Разговоры все прослушиваются и записываются. Я как оператор, очень сочувствую всем клиентам, но помочь реально практически ничем не могу, только выслушать, потому то мы поставлены в такие условия. Хочу сказать всем: не пользуйтесь услугами ЕМС. Во всем тут виновато головное начальсто, а не рядовые сотрудники.
Несчастный клиент24-04-2012:
"Доставляют" посылку с 09.04. с пр.Вернадского на Ломоносовский (5 мин. езды). Сегодня уже 24.04. Звонили бесчисленное количество раз, писали претензии по электронке - результат нулевой. Дважды делали заявку для получения лично. Ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Самое страшное, что так везде, что наша страна - это одно сплошное ЕМС
лариса13-05-2012:
скажешь клиенту правду-лишат премии, убедишь клиента воспользоваться ЕМС-через некоторое время этот клиент вернется напишет в книге жалоб-что я такая и сякая выльет на голову ведро помоев- и он ПРАВ, а я стою и обтекаю, и думаю доколе оператор будет находится между молотом и наковальней!?
Лебедев Евгений Сергеевич25-06-2012:
"Так и хочется сказать : " Ну так не пользуйтесь!"
)))
О...ть!
Так и хочется сказать : " Ну так не вводите Нас в заблуждение заведомо!"
1). Отправление:EA258883013RU искали (было в розыске) четыре дня.
2). Отправление:EA241874896RU ищут до сих пор (отправлено 19,06,2012г., а сегодня уже 25,06,2012г., контрольная дата 22,06,2012г.)
3). Нафига при оформлении отправления в розыск спрашивать E-mail, если письма не отправляются?
ДУРДОМ! Обычной почтой доходит быстрее чем ЕМС, За что берёте лишние деньги?
" Ну так не пользуйтесь!".- Запихни это своему руководителю в задний проход. У меня жена и ребёнок, а когда я не вовремя исполняю поставки, партнёры ставят меня "на счётчик", когда ты у...ще играеш пасьянс в ОСе!
Мишка с Севера15-07-2012:
Удивлен стабильностью работы EMS. Именно удивлен. Стабильность-признак мастерства. Ровно год назад я получал посылку из США, Она по сведениям из трек-листа пришла в Москву и попала на терминал Северо-Восток.Предлагали доставку курьером, но я отказался и пожелал сам забрать........на Вернадского. Позвонил, оператор подтвердил наличие на месте.. Выбрал время и поехал с Алтушки на Вернадку( ближний свет с 2 пересадками на метро). Дальше не говорю ничего ,но груза там не оказалось, Они его обратно отправили. Карусель эта была три дня.В конце концов получил, Но времени ухлопал.... в это же время пришла посылка из Китая на родное почтовое отделение "Почта России". Пришел, мило пообщался с работницами и все, пакет в руках.
Ровно год спустя, точнее сегодня, мне должна была прийти посылка, по треккеру видно, оператор подтвердил передачу курьеру. Ждать нужно с 9 до 19....ка-ак вы думаете,дождался? Эстэствэнно НЭТ. Перенаправил получение на пр.Вернадского на понедельник.....Получу, не получу.......ромашка ответь же же уже.
Так что не только высокое начальство виновато, а люди, которые работают тоже должны иметь ответственность. Все таки это моя вещь, а не их , и услуги они мне оказывают а не я им себя предлагаю для истязания
Сергей21-11-2012:
Да пошли Вы нахер господа!
с такой доставкой Как у Вас никой бизнес работать не будет.
Ольга24-11-2012:
Девочки действительно не повышают голос и не грубят, но про реальную помощь тоже не надо. Нет ее.
По поводу того, как же мы смеем вам грубить, так, пардонте, никто ни разу передо мной не извинился за срыв сроков. Конечно, вы не принимаете письма и посылки, но вы представляете ту организацию, которая сорвала все сроки доставки, т.ч. от лица организации можно принести свои извинения. Они, конечно, никому не нужны, но это просто вежливость.