Компания делится на холдинг и франчайзинг. Мне "посчастливилось" попасть в последний. На каждый "ресторан" по два-три учредителя. Сетевая управляющая о слове здравствуйте не слышала никогда! ЗП 15000+премия 3000. Должность "Менеджер" - по факту "Разнорабочий" Обязанности: заказ - прием товара, расчет гостей, по факту ты менеджер, кассир, менеджер по закупкам, товаровед, бармен, официант, мойщица, уборщица, а некоторым повезло побыть поварами, это все в один день за 1000 рублей!!! Если хочешь написать себе часы за выполнение не своих обязанностей - это ВОРОВСТВО!!! Да, и каждое утро на входе ты обязан проверять у персонала документы. Еще существует такое понятие, как укомплектация смены. И если персонала нет (А его нет! И взять негде! В соседних ресторанах такая же беда!) - ШТРАФ! Ну и служба безопасности! О ней можно писать бесконечно! Приходит эта самая служба раз-два в неделю, проверяет наличие паспорта (у всех!!!) - если нет - ШТРАФ, санитарные книжки(ну тут ладно), но если нет какого-то анализа -ШТРАФ, кассу (причем она в большей мере - черная), черный вход должен быть закрыт, открыт - ШТРАФ, ну и так по мелочи, что в глаза бросилось - ШТРАФ!!! По трудовой оформлены только директора и менеджеры. Отпуска НЕТ! Точнее есть, неоплачиваемый, но замену должен найти сам (напомню, персонала НЕТ!) За этот адский год(опыт нужен был) я ни разу не покушала нормально, начинала обедать в 13,00, заканчивала дай бог к 17,00. В нашем "ресторане" повара были адекватные (боже, как мне повезло!), а вот в других - охамевшие узбеки, которые чувствовали себя королями мира. Заказ приготовили, выставили, 3 секунды, забрали. Официант должен забить блюдо заново, за свой счет и сторожить, чтобы заказ снова не сняли. Сделать с этим нельзя ничего, поэтому официанты убегали тут же, текучка бешеная! Рис на суши покупался самый дешевый, поэтому суши разваливались, гости ругались, а сделать опять таки ничего нельзя. Нет лояльности ни к гостю, ни к персоналу. Отсутствуют элементарные рычаги управления работой ресторана, все функции в программе заблокированы. У руководства фобия воровства, которая затмила их разум! На вопрос, адресованный сетевой управляющей и зам. начальника службы безопасности: "Почему я гражданин РФ должна всегда носить на работу паспорт?", ответ был: "Потому что, если в ресторан придет проверка и у меня не будет с собой паспорта, меня имеют право задержать на срок до 3х дней до выяснения личности." (кстати "проверка" из налоговой ничего не проверяла, плотный обед и деньги в конверте как то отбили у них это намерение, если оно было конечно) На этом, пожалуй, закончу, хотя Евразия - это бесконечная история........
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Алиска16-12-2013:
Все так и есть)
Александра30-04-2014:
Абсолютно согласна! Проработала больше года менеджером, нужен был опыт!
ЛЮДИ! ОПОМНИТЕСЬ!!!! НЕ ИДИТЕ ТУДА! Вы ничего не заработаете, еще и свои сверху заплатите за штрафы и не пойми от куда взявшиеся недостачи! То, что уважение к персоналу отсутствует в этой сети - это 100%! Чего стоит сам ген. дир.....несколько раз беседовала с ним в ресторане и на личной встрече - простите, но таких самоуверенных и напыщенных, жадных евреев - на свете ооооочень мало!
Работаешь 24/7, и если просишь выходной после суток - на тебя смотрят с удивлением директор и говорит: " а кто будет работать: я что ли?"
Вообщем, берегите себя, свои нервы и свое здоровье!