Если хотите потрепать себе нервы, то это работа для вас.
Во-первых, стажироваться вы будете БЕСПЛАТНО до тех пор, пока ваши результаты не будут устраивать специалиста по качеству. Т.е. стажировка может занимать и неделю, и две, и три. Плавали, знаем.
Во-вторых, говорить вы должны строго по сценарию. Не дай бог вы пропустите какой-нибудь пункт! Отчитают как в детском садике. Не дай боооог вы расскажите какую-то часть по памяти! Следовать сценарию надо всегда! Шаг влево, шаг вправо - расстрел. И плевать, что клиент уже недовольно вздыхает, в сотый раз просить просто ответить на его единственный вопрос и вот-вот начнет материться.
В-третьих, со взрослыми людьми более-менее еще стараются вежливо разговаривать, но если вы студент, будьте готовы к хамству, закатыванию глаз и недовольному цоканью в ответ на любой ваш вопрос.
В-четвертых, в туалет отпрашиваться как в детском садике. Сидишь и терпишь, пока тебе не разрешат. Перерывы каждый час по 10 минут, если повезет. Звонки, кстати, поступают постоянно. Максимальный перерыв между звонками составит, разве что, секунд 5-7. Так что вы без перерыва будете талдычить языком.
Мало того, что клиенты частенько попадаются полные неадекваты, так еще и некоторые из руководства явно с головушкой не дружат. Например, Шалайкина. Странная дамочка, у которой отсутствуют знания об элементарном деловом этикете. Нахамить или унизить для нее как два пальца об асфальт.
В общем, если хотите вечно ходить с испорченным настроением и чувствовать себя рабом, то добро пожаловать в Интерфорум.