Хорошие коллеги, но это, как повезёт, т.к. текучка кадров постоянная.
Люди, не идите работать в эту компанию!!!!
За очень маленькую зарплату вы получите:
- ОЧЕНЬ стрессовую работу.
- Отвратительное начальство, состоящее из некомпетентных раздражённых тёток. Особая песня в этом отношении так называемый специалист по качеству Шалайкина Ольга - человек явно неадекватный и психически неуравновешенный. Никакой поддержки, помощи в конфликтных ситуациях никто не оказывает, хотя в этом и заключается их работа. Все, кто становится хотя бы чуть выше операторов, несут себя как королевы, разговаривают свысока.
- Неудобно добираться до работы.
- Отношение к сотрудникам строится по принципу "не нравится - до свидания, никто не держит".
- серая заплата.
- странная принудительная корпоративная культура.
- система штрафов за всё подряд.
- первые 3 месяца работа вообще без каких-либо премий и надбавок. Но и далее заработать премию почти нереально.
- работа в режиме аврала всегда!!! Сотрудников всегда не хватает. В туалет, как в школе, нужно отпрашиваться, и реально не всегда отпускают. Любой, даже самый маленький перерыв нужно ждать по часу.
Ну и напоследок, реальной помощи и какой-то полезной информации для клиентов колл-центр не предоставляет - это всё пустая болтовня с целью втюхать клиентам как можно больше платных услуг.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анна17-04-2015:
Полностью согласна. Всё так и есть.
Елена07-07-2015:
Не совсем согласна с отзывом. Работа, действительно, стрессовая, и об этом предупреждают на собеседовании. Это также понятно во время стажировки - если не нравится, можно уйти в процессе обучения и не устраиваться. Насчет неудобно добираться - это кому как, мне очень удобно, причем, на прямом наземном транспорте не более 30 мин. Корпоративной культуры никакой я особенно не заметила в принципе. Систему штрафов я не застала, по-моему, она вообще в этой компании отсутствует. Первые три месяца я получала надбавку за хорошее качество работы - не получает ее только тот, чье качество работы не дотягивает даже до среднего. После третьего месяца стала получать надбавку в размере почти 30% от основной зарплаты за знание информации. От руководства какого-либо негатива не замечала - в любой момент можно было обратиться за помощью или даже перевести на них звонок. В общем, все минусы работы были видны еще на стадии обучения + обо все честно рассказывают на собеседовании. А дальше каждый сам делает выбор - оставаться или нет. Тем более коллектив очень хороший и доброжелательный, а к стрессовой работе со временем вырабатывается иммунитет. Тем более она такая в любом колл-центр - с жестким расписанием перерывов (или даже без них), с большим количеством звонков и т.п. Так что ничего нового в этом плане я в этой компании не заметила.
Яяя23-08-2015:
Полностью согласна слово в слово. Никаких надбавок первые три месяца вы не увидите, несмотря на мониторинг в 9 баллов и выше ( высший 10 ) . В туалет хуже чем в школе, там хотя бы отпускают. А тут такая радость, что можно посмотреть как ты мучаешься. Если вы не желаете проблем со здоровьем, обходите стороной это место!
Работник26-01-2016:
Согласна, проработала несколько месяцев. Платили честно, есть с чем сравнить ( работала в других call-центрах, там вообще мрак). Премия за качество выплачивалась сразу, но основная - только через 3 месяца испыт.срока. Стрессовая работа она и есть стрессовая. Не понимаю, зачем люди идут в кц, если не хотят. А если уж выбирать из call-центров, то этот хороший. Сравните хотя бы с ПКЦ. Коллектив тут в целом приятный, руководство нейтральное. Правда, в зале было довольно душно. Информации слишком много. В туалет, да, есть очередность в загруженное время. Но никто на моей памяти ни разу не описался.