Московский центр развития предпринимательства Московский центр развития предпринимательства создан для содействия в разработке и реализации программ и проектов поддержки малого бизнеса общегородского значения, а также для координации инфраструктуры поддержки малого предпринимательства всех уровней и организации их информационно-аналитического взаимодействия. Основные направления деятельности Центра: - реализация Комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве; - организация взаимодействия предприятий и организаций, осуществляющих поддержку малого предпринимательства в г. Москве; - проведение мониторинга и анализ состояния и тенденций развития малого предпринимательства в количественном, отраслевом, общегородском и территориальном разрезах; - подготовка предложений по размещению малых предприятий с учетом потребностей территорий и состояния малого предпринимательства; - создание и обеспечение функционирования единой общегородской информационной сети, дающей возможность взаимодействия между субъектами предпринимательской деятельности, организациями инфраструктуры поддержки, Департаментами и комитетами Правительства Москвы, префектурами административных округов; - предоставление комплексных информационно-консультационных услуг для малого предпринимательства (юридические услуги, включая представление интересов малых предприятий в арбитражных судах; услуги централизованного бухучета, бизнес-планирование и финансовый менеджмент; финансово-имуществанная поддержка, включая лизинг для субъектов малого предпринимательства; маркетинговые услуги; организация специализированных обучающих семинаров и др.); - создание и актуализация информационных ресурсов для обеспечения успешного ведения бизнеса (адресные базы данных, коммерческие предложения, инвестиционные проекты, мониторинг цен товары и услуги, предпринимательская лента новостей, базы данных по субподряду и госзаказу, информационные массивы по дистанционному обучению и консалтингу и др.); - организация и проведение общегородских мероприятий, способствующих продвижению продукции малых предприятий на межрегиональный и международный уровни (выставки, включая виртуальные, ярмарки, презентации товаров, отраслевые и территориальные семинары, конференции и др.); - организация и проведение мероприятий по популяризации идей предпринимательства, взаимодействию предпринимателей с органами управления, территориальными и отраслевыми ассоциациями и союзами малого бизнеса.