Но сайт какой -то однобокий. Почему через него нельзя делать обращения в финансовый отдел и в дирекцию компании?
А сделать обращение хочется буквально после первого дня работы и потом. Поставили минус тысячу. Непонятно за что. Прогулов не было и нареканий тоже. На телефоне будешь висеть чтоб выяснить пока еще одну тысячу не истратишь.
Не доступность дирекции и финансов - это бесит. Дозвонилась.
Вместо того чтоб спросить по какому вопросу и что случилось. На чинают спрашивать ВАШИ ПАСПОРТНЫЙ ДАННЫЕ, КЕМ И КОГДА ВЫДАН. У меня 21 марта. Они спорят 29 говорят написано.
Полный бардак. Сами неправильно ввели. В итоге почему минус тысяча так и не дошли. Но зато повесили трубку. Охуеть.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
GSR20-11-2014:
Уважаемая Мария!
В компании ещё в июне месяц открылся новый сервис "Личный кабинет", более подробную информацию о нём и пользовании данным ресурсом можете ознакомиться на нашем сайте gsr-rabota.ru/news/details/v/id/69/.
Так же дизайн сайт меняется постоянно, появляются больше информации, больше сервисов. Посмотрите и увидите всю ту информацию, которая вас интересует gsr-rabota.ru/.
Звонок в контактный центр у нас бесплатный 8-800-555-23-63 и не какие средства с мобильно счета не списываются.
Вы уверены что звонили в нашу компанию, так как каждому сотруднику присвается личный номер, и оператор контактного центра спрашивает только личный номер, ФИО, и уже доводит всю информацию, которая ему открывается по базе и отвечает на все интересующееся Ваши вопросы.
Если Ваш вопрос так и не решен, просьба обратиться в отдел качества feedback@global-staff.ru с указанием проблемы, личного номера бейджа и ФИО и в течении 3 рабочих дней ваш вопрос будет решен. Спасибо