Коллектив прекрасный, не считая отдельных случаев. Огромное количество полезной интересной информации и, конечно же, прекрасная косметика!
1.Главное чему учат здесь - быть стойкими.и это очень важное и жизненно необходимое качество для тех,кто хочет тут выжить. Чтобы выстоять против постоянных стрессов, заговоров,наездов вечно недовольного начальства,откровенного недружелюбства некоторых членов коллектива и прочего дерьма, нужно иметь огромное мужество и стальные нервы.если вы проявите слабость,то вас вытеснят, раздавят, вытрут о вас ноги,переступят и пойдут дальше.
2.универсальность.они называют это "высшим пилотажем" умение быть одновременно мастером парикмахером,консультантом и стилистом.на деле же получается, что помимо этого ты еще и маркетолог,мерчендайзер,декоратор,бухгалтер,секретарь,системный администратор, парковщик,грузчик,фасовщик,экскурсовод, помощник официанта,кассир, кретивщик, участник-всевожможных-конкурсов-и-выставок,уборщик, всегда-и-во-всем-виноват и постоянная груша для битья.
3. Метод кнута и пряника. Как и в каждой работе применяется повсеместно, с единым различием,что слова "оштрафованы" или "уволены" здесь от директора можно услышать чаще, чем "доброе утро".зато такие слова, как "премия", "бонус" или "подарок" почти никогда, разве что ради чего-то из этого списка тебе не придется целый день бегать по всему городу в тридцатиградусную жару,сочинять песни-пляски,снимать рекламные ролики,есть лимоны и делать много прочей фигни.
4.Главный принцип компании "относится к другим так,как ты хочешь чтобы относились к тебе".исходя из этого правила,очевидно, что компания хочет,чтобы их постоянно унижали,наваливали горой ненужных обязанностей,штрафовали,наезжали, понижали, скандалили, еще раз унижали, платили копейки и ставили в тупик.да.
5.Качества,которые ценятся в сотрудниках. Если вы молодой, креативный, целеустремленный,с огромным желанием работать, вы конечно можете прийти сюда,но этого никто не оценит.другое дело если вы умеете трепать нервы другим,портить всем жизнь,мастерски распускать сплетни,ненавидеть всех,спихать вину на других,совать нос в чужие дела, доносить обо всем,обманывать компанию,тогда вам тут непременно будут рады!да! Вы станете очень ценным сотрудником.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
сЕрЖИК01-07-2013:
Нормальны люди работутают за материально-ценностные ресурсы такие как деньги, время и т. д, а все остальные за косметику, информацию и коллектив. По моим последним наблюдениям компания ещё не насквозь прогнившая, а те сошки которые в офисе вьются, для того там и сидят что-б руководству срать было на кого!
И нечего удивляться недружелюбию некоторых членов коллектива, они ведь даже просохнуть не успевают! Если хотите там жить то поступки в вашем поведении должны быть как на войне, все кругом враги и отступать не куда и лучше для вас-же вооружится до зубов, всем что придумало человечество и научится этим пользоваться, даже если голые и босые!!!
Что касается зарплат. На каждого сотрудника, как в любой АБСОЛЮТНО В ЛЮБОЙ компании, есть своя статья расходов и менять её в пользу сотрудника нет смысла! Зачем платить больше за один и тот-же результат?! Если вы считаете что вам не доплачивают то компенсируете не доплату, к примеру свободным временем или другими полезными для вас ресурсами, мало-ли что может прилипать к рукам ногам и к остальным частям тела.
Недовольное руководство это профессионально и обращать на это внимание себя не уважать. Руководство должно быть руководящим (и ему приходится отвечать не только за свои поступки но и за поступки подчинённых), а всё остальное всего-лишь побочный эффект от должности или личной жизни (не проветренные яйца у кого-то или мокрое нижние бельё а может и ещё что-то).))
Может вы там много и не заработаете но если вы человек нормальный то вы обязаны получить максиму морального удовольствия при минимальной зарплате!(Что там и делают офисные сотрудники).
В целом там работать можно, а зарабатывать больше чем совести хватает попросить нет, это не ихний уровень.
сЕрЖИК01-07-2013:
... и кстати, чуть не забыл, что касается главных принципов компании "относится к другим так,как ты хочешь чтобы относились к тебе" - ЧУШЬ не достойная внимания!!
Пример; К вам отнеслись не красиво поступили не правильно и что теперь Вы уподобитесь таким же поступкам? Пред вами плюнули на пол Вы теперь тоже плеваться будите? или подарил(а) что-то (просто ТАК!!) и сидишь ждёшь когда тебе что-то подарят? или ещё вот, комплимент на комплимент? ) И как можно после такого членоголовия ещё на что-то рассчитывать?
Гость01-07-2013:
Согласна!
Самосвал Навоза29-07-2013:
1. Стойкость - безукоризненное следование своим принципом.(характер,нрав.)
2. Универсальность -возможна тогда, когда Ваша основная работа/должность является для вас очень хорошо оплачиваемым хобби!(бессознательное знание.)
3. Метод кнута и пряника - корпоративы, канцтовары, хоз.товары, продукты питания (чай,сахар), тренинги, моб. связь и т. д. - это и есть для Вас пряники. (Капкан)
4. Главный принцип - "ключевое" слово 'другим' НО когда Вы РабОтаЕТЕ/покупаете у них Вы уже не ДРУГИЕ, а СВОИ! и относится к Вам будут как к своим:)) (ОСОБЕННО)
5. Качества,которые ценятся в сотрудниках. - ... (на Ваше усмотрение)
Гость31-07-2013:
Согласна на 100% с последним ком-рием!
Работал когда-то15-08-2013:
Согласна со всем выше сказанным, сам там работала! Чтоб вы понимали, руководство и впрямь любит когда ему жопу лижут, в частности про президента компании, а такие как директор по маркетингу, главный бухгалтер и менеджер по персоналу, делают это с наивысшим усердием. Никому не советую туда соваться, а идете - пеняйте на себя!!!
УмницаКрасавица04-10-2013:
так интересно, кто вы))) 100% истина! как для бывшего сотрудника, будто мною написано))))))) думаю, каждый работавший там, узнает в этом отзыве себя)))))