"Обычно розничная сеть - это те работники (как правило) кто не смог пробиться дальше, не хочет учиться и самосовершенствоваться, именно такие люди в рознице и работают только под надзором и постоянным пресингом начальства. Таким несознательным работникам сколько не плати - они все равно не работают, помогает только кнут!" - достойный ответ достойного руководителя! Только вот именно "те работники" (потенциальные), о которых вы здесь так нехорошо отзываетесь, уважаемые управленцы Глоссари, зайдут на этот сайт и с радостью прочитают о вашем отношении ко "всем работникам всякой розницы". Кто пойдет к вам работать? Воры? Нормальных-то людей вы вашим же ответом и спугнули))
«Не будем их строго судить за их пакости и небылицы... они ведь уже сами себя наказали!» - я тысячу раз извиняюсь, но вы думаете вы кто, чтобы судить их??? И какой менеджер сказал вам, что людей нужно заставлять работать? Для тех, кто плохо учился менеджменту – люди ДОЛЖНЫ ХОТЕТЬ у вас работать. Даже такая ну ужасно отвратительная каста людей, как сотрудники розницы. Коим я, например, никогда не являлся.
А знают ли украинские СМИ о том, что "первая в Украине сеть мультибрендовых магазинов" с ценами люкс "парит" испорченный товар, перебивая сроки, как паршивый продмаг? Это не ложь, это факт, зафиксированный не в одном магазине. И что конкретно вы называете ложью? ЗАФИКСИРОВАННЫЕ угрозы и нарушения? Простите, а кому выгодно создавать вам нехороший имидж, делать пакости и говорить небылицы? Люди уходят, остается впечатление о компании, им делятся. Этот сайт создавался как помощь тем, кто ищет работу… Думаю, вы своим ответом, в котором даже не скрывается омерзительно-пренебрежительное отношение к окружающим (смотри выше) им очень помогли)))
P.S. срочно заставьте завтра пару сотрудников (с помощью кнута, конечно) написать о компании Глоссарии положительные отзывы!