Если есть жалобы подчиненных на руководство - ЗНАЧИТ ИХ РУКОВОДСТВО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ СВОЕ ДЕЛО И ЗАСТАВЛЯЕТ РАБОТНИКОВ РАБОТАТЬ А НЕ ПРОСИЖИВАТЬ НА МЕСТЕ !!! Нет жалоб только на тех руководителей, кто не реагирует на безделие персонала и дальше распускает персонал. Так держать, молодцы управленцы Глоссари. Если работники не понимают пряник, то с ними нужно иными методами проводить работу.
Есть несколько типов работников, те которые работают сам по себе, те кто работает на доверии и уважении к руководству, те кто работает на самосознании, и те кто работает только изпод палки. Обычно розничная розничная сеть - это те работники (как правило) кто не смог пробиться дальше, не хочет учиться и самосовершенствоваться, именно такие люди в рознице и работают только под надзором и постоянным пресингом начальства. Таким несознательным работникам сколько не плати - они все равно не работают, помогает только кнут! Поскольку коммерческая структура не занимается благотворительностью, то она как ни странно ТРЕБУЕТ ОТ РАБОТНИКОВ РАБОТАТЬ, вот в этом и есть самый главный отрицательный момент на работе - людям приходится работать а не байдыки бить на фиксированную ставку.