Работаю третий месяц менеджером клиентского отдела. Веду стройку на объектах, отвечаю за все что связано с строительным процессом. Клиент всегда прав и он должен быть доволен, поэтому приходится суетиться. Практически одна из самых важных должностей в фирме, поэтому много внимания уделяют обучению. Я раньше не работал именно в строительстве, а занимался теплоизоляционными материалами, но сейчас, после прохождения обучения получил много знаний. Обучение оплачивается также как и все рабочее время. Еще в рабочее время организовываются тренинги, например, по тайм-менеджменту. Уверен эти знания помогут в жизни. На работу оформляют сразу же. Адаптация в конце испытательного срока прошла довольно спокойно, практически все ее проходят. Как бонус внушительный соц.пакет, корпоративы и дружный коллектив.
Если вы хотите на работе часть времени уделять личным делам, сидеть на больничных и вообще сильно не напрягаться такая работа не для вас. Темп и ответственность высокие. Поэтому приходится быть на связи и выезжать на объекты. Ровно на попе весь день сидеть не получиться. Надеюсь, я справлюсь. Но пока ощущения положительные.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
shfft17-03-2015:
Не парь мозг! Беда компании в том, что зеленые менеджеры думают, что они императоры и великие полководцы компании!!!!! А как известно армия держится на генералах и прапорщиках, т.е. учредителях и прорабах, коим и работал. Но благодаря одному начальнику пришлось уйти.