анонимус тотже 13-11-2014:
прежде, чем "сотрудничать" с этой просветительской конторой, стоит подумать, чтобы не сотрудничать с ней вообще. лучше распечатайте пару сотен объяв и расклейте по периметру, где удобно обслуживать свой кусок - толку больше будет.
а в этой конторе создатель, видимо, двинутый на фоне денег и правил(читать денег)).
этот полубог свою конторку в две калеки великоважно зовет корпорацией, повод для всевозможных всяческих бессмысленных мелких и не очень штрафов - кодексом, а методы общипа и клиентов и тех двух калек - корпоративной политикой. еще перед т.н. собеседованием эта прелюдия к спектаклю вызывала улыбку, а после 6и недель этой драмы и громкой концовки слез и смеха было...впрочем, даже драматичность у этой конторы серая.
в общем, политика этой корпорации в отношении и клиента и сотрудника проста - заманить и развести.
при попытках отстоять свое здравое, у верхушки закрываются глаза и уши, открывается рот и оттуда льется что и сколь угодно лишь бы попытки эти пресечь.
клиентам вешают по телефону на уши 450 рублей, а на выезде необходимо (включить дурачка в клиенте) "активно продать" на 2500 рублей. Иначе как в героях меча и магии 3 - "у вас осталось еще 5 заявок, чтобы принести нам в хранилище по 2500 рублей". А проблемы попадаются разные - где-то только кабель бракованный, где-то в розетку не воткнули) Да и не в этом суть - во время "активной продажи" дополнительных услуг, есть такой класс клиента, у которого челюсть отвисает и глаза расширяются вместе с "активным" счетчиком "продаж", а то и быстрее. И ремонт этого "барахла", на котором он только п-но кино иногда смотрит в 2500 руб никак не планировался. В таких ситуациях предложено уходить до выполнения работ.