Проходила собеседование в даной компании,менеджер по персоналу Алена отвечала на все вопросы,доступно рассказывала об компании,обещали хорошую з/п и карьерный рост.Естественно меня заинтересовали и я очень хотела чтобы меня приняли на работу.Вечером того же дня мне подзвонили и сказали что рассмотрели мою кандидатуру и пригласили на следующий день на стажировку.И тут понеслась...реальность.Директор магазина Юлия оказалась самой неприятной особой которую только встречала,невоспитаная хамка,грубиянка.Конечно я все понимаю,но какое право имеет даная личность оскорблять и унижать совершенно незнакомого ей человека,спрашивать зачем я сюда пришла,надо было идти в сильпо кассиром,там ведь тоже зарплата 2500.Прежде чем назначать "таких"директором магазина,поучите их правилам введенее переговоров,манер и этикета.Остались "отличные" впечатления,что даже в магазин как посетитель теперь нету ни малейшего желания заходить.
Ответы
Аноним30-11-2014:
Очень жаль, что с вами так обошлись. Не знаю правда директора Юлю, но стоит узнать правда ли так обращаются с персоналом. Во всех остальных точках такого отношения ни к сотрудникам ни к стажерам естественно нет
Любовь14-12-2014:
Я скажу,как посетитель.У меня сложилось такое же впечатление.Директор -очень циничный человек.Если руководство компании считает,что работникам этой компании должны быть присущи такие качества,как:высокомерие,самолюбие,надменность,неуважение к посетителям-то это именно тот человек,кот.им подходит.Но,может я ошибаюсь,по моему мнению,рыба гниет с головы и во всяком случае-Клиент-всегда прав.