Очень не компетентные специалисты, делающие до собеседования субъективные выводы, что уже не позволительно HR, не профессиональны, переходя на хамские разговоры абсолютно не относящиеся к вакансии. Не структурированное общение. Когда я спросила о компании, то не одного внятного слова не услышала. Когда уточнила про деньги, то вообще прокомментировали в довольно грубом ключе мои зарплатные ожидания, и с какой стати вообще я претендую на эти деньги, хотя з.п. абсолютно адекватна с рынком. Позволила сказать фразу, что не понятно на каком основании я на данный момент получаю столько. Пока такие прекрасные специалисты работают в агентствах, к сожалению все и будут к ним так относиться. А компания может действительно хорошая, но с выбором агентства им не повезло.
Ответы
Наталья06-06-2014:
Марина, здравствуйте! Я сотрудник клиентского отдела. Благодарим Вас за обратную связь с Вашей стороны. Нам важно открыто пообщаться и разобраться в сути Вашей претензии. Сообщаю свой электронный адрес: client@maxima-mos.ru
А также контактный телефон: (495) 648-66-65
ааа10-01-2015:
С некомпетентностью и пещерным хамством у "рекрутеров" данного КА - все в порядке! С избытком!
Мой скромный опыт общения позволяет сделать такой вывод.
Если уж контактное лицо в вакансии позволяет себе "МЫкать" в неопределенной форме, и не отвечать ни на один вопрос по существу вакансии, в конце непродолжительного разговора выказывая свое раздражение моей "непонятливостью", ведь "вы присылаете НАМ резюмэ, а МЫ решаем, подходит ли кандидат".
Антон27-05-2015:
крайне непрофессиональная "шаражкина контора", не рекомендую ни кандидатам, ни работодателям.