Среди простых людей (линейный персонал) было немало достойных, много с кем сложились дружественные отношения; были свои приколы, которые запомнятся на всю жизнь. Можно сказать, что приобрёлся опыт скорее положительный и весьма желательный. Но чтоб постоянно там работать - надо иметь стальные нервы, неисчерпаемое терпение и.. обладать полным отсутствием уважения к самому себе.
В первую очередь отношение менеджеров к "нижестоящим" - это клиника. За людей не считают никого, некоторые даже не здороваются (невелика, кстати, честь) ни с кем. Гонор прёт через всё, что только можно и нельзя, культуры - ноль, вечно недовольные рожи, постоянные придирки (хоть есть на то причина, хоть нет), пообедать по-человечески - чуть ли не упрашивай; товар, видишь ли, в торговом зале оставить нельзя ни на секунду; закрыть смену без задержек весьма проблематично. ТРУД НЕ ЦЕНИТСЯ АБСОЛЮТНО.
Если Вы - честный и прямолинейный человек, который не умеет лизать одно место и заглядывать в рот (и не только) "начальству" - Вам там нечего делать. Либо выживут, либо сами, рано или поздно, просто сбежите, т. к. не выдержит нервная система.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
сотрудница27-02-2016:
Все так...отношение к людям, как к рабам. Начиная с того, как ведет себя генеральный директор - пивовар виктор