Караван

Гипермаркет, торговля продуктами питания напитками и прочими товарами массового потребления.
Отзывы о компании Караван
Сотрудник
28.04.2016, 18:55
Нет
Полная идиотка от HR - Евгения Новикова. Додумалась написать письмо всем управляющим торговыми площадками о том, что Генеральный директор Каравана Виктор Николаевич Пивовар нашёл возможность увеличить управляющим зарплату, но денег у компании нет. Поэтому предлагается, чтобы управляющие "оптимизировали" своих замов, взяли на себя их работу и получили копеечную прибавку. Особенно весело Луговой: там заместитель - жена директора по продажам. Редкая дура Новикова. Но кому до этого дело? Все просто в ауте
Виталик
08.04.2016, 10:49
Их нет!
Ну начнем с низкой з/п причем самой низкой из всех супер маркетов, на деле обещали з/п 2800 максимум выходило за месяц 2300 руководитель отдела Марина, она не имеет качества как руководитель отдела (бытовая техника, авто-мото спорт) охрана по отношению к работникам желает о себе лучшего, грубо говоря сравнивают с быдлом, про премии вообще можно забыть, люди часто увольняются, только привыкаешь к одним так в друг уже на ихнем месте другой, текучка огромная.
Аноним
21.02.2016, 20:23
Все плохо
Зарплата серая. Самая низкая. Отношение к людям как к быдлу
Аноним
05.02.2016, 14:27
+ зарплату платят регулярно и вовремя
бОльшая часть зарплаты - конверт
конвертную часть зарплаты НЕ выплачивают, в случае ухода на больничный и при увольнении! компенсацию за неиспользованный отпуск так же НЕ выплачивают.
к людям отношение, как к БЫДЛУ
зарплаты САМЫЕ НИЗКИЕ среди подобных компаний
віталій боййко
15.08.2015, 04:40
один + зарпллату вчасно платили.
дорого вечора я просто у шоці від цієї сіті, КАРАВАН це напевно самий хужий магазин який бачив, по 1-ше організації "0" начальніків ВАЛОМ, прийомка таке враженя що їх з вокзала набрали, не уважні, грубять, продавцам, і сваряться з ревізорами які також не досить уважні і оранізовані у своїї роботі до залу везуть уже прострочений товар, особливо мясна продукція.
Ибрагим
21.07.2015, 10:27
Работа , движение , спорт
За свою жизнь работал много где , начиная от стройки и заканчивая программированием но такого как в караване я еще не видел , это просто ужас !!! Если у вас появилось желание устроиться туда на работу значит у вас стальные нервы , без конечное терпение само оценка просто ниже плинтусов , вы не уважаете самого себя , у вас нету своего мнения , та и просто вы лузер у которого вся жизнь сломалась .... Понимание работа в караване это как яма : вы сидите как жаба в колодязе и видите только небо и думаете что это и есть весь мир ( больше вы просто и не можете увидеть ) помимо этого вы столкнетесь с таким говном что я даже не хочу здесь писать ...
Анна
17.07.2015, 15:24
Ну а мне нравится то, что иногда бывают акции, иногда дегустации, можно попробовать новый товар
Пишу как покупатель, чтобы люди почитали. Вот сейчас лето, в магазине продают пирожки печеные собственного производства. На них написано- упакованные хранить 48 часов при температуре 6 градусов. А сейчас в магазине далеко за 20, и вот эти пирожки, сядя по дате наклейки, не производства, уже давно стали б/у, раньше их уценяли часа за 2 до суток от времени взвешивания, а теперь иуже и полтара суток не уценяют, подкладывают их наверх, чтобы купили по полной стоимости, а уценяют аж к вечеру. Жрите прокисшее, люди!!! Позор Каравану на Героев Труда, 7!!!
Аноним
27.04.2015, 15:24
Среди простых людей (линейный персонал) было немало достойных, много с кем сложились дружественные отношения; были свои приколы, которые запомнятся на всю жизнь. Можно сказать, что приобрёлся опыт скорее положительный и весьма желательный. Но чтоб постоянно там работать - надо иметь стальные нервы, неисчерпаемое терпение и.. обладать полным отсутствием уважения к самому себе.
В первую очередь отношение менеджеров к "нижестоящим" - это клиника. За людей не считают никого, некоторые даже не здороваются (невелика, кстати, честь) ни с кем. Гонор прёт через всё, что только можно и нельзя, культуры - ноль, вечно недовольные рожи, постоянные придирки (хоть есть на то причина, хоть нет), пообедать по-человечески - чуть ли не упрашивай; товар, видишь ли, в торговом зале оставить нельзя ни на секунду; закрыть смену без задержек весьма проблематично. ТРУД НЕ ЦЕНИТСЯ АБСОЛЮТНО.
Если Вы - честный и прямолинейный человек, который не умеет лизать одно место и заглядывать в рот (и не только) "начальству" - Вам там нечего делать. Либо выживут, либо сами, рано или поздно, просто сбежите, т. к. не выдержит нервная система.
Елена
08.04.2015, 00:40
нет
откуда вы набираете такой персонал который не умеет общаться с покупателями, грубит, унижает, я понимаю что приезжают в столицу из села много дешевой рабочей силы, но научите их разговаривать и научите делать свою работу а не стоять ржать на своем рабочем месте, Что за манера разговора у старших кассиров , грубить и называть покупателями ворами и воровками при ошибке в выборе товара, или они забыли что есть такой пункт как " невнимательный покупатель" , при котором можно сделать возврат товара а не грубить и вести себя как в цирке! Ценики вообще не соответствуют цене товара которую пробили на кассе, цены всегда значительно выше, мясо постоянно обманывают на мясе как не ценик не соответствует выбранному товара(например взяли фарш, пробили вместо него корейку на 30 грн дороже) и это не единичный случай, персонал не знает вообще ничего о товаре, не где что находится, не для чего оно нужно!Мясо не свежее, свежее наверно домой бесплатно разбирают охранники и старшие продавци, а вместо того что должны списать продают тухлое обмытое моющим средством. Дорогие сыры которые по 500-600 грн килограмм продают не того вкуса который должен быть они полугнилые, и это за кусочек 300 грам стоимостью 150 грн. Возвращаюсь к вопросу о персонале, если в не научите работать этих людей я буду жаловаться во все возможные службы по правам потребителя , потому что что таких людей держать на такой должности это уже нарушение прав, если персонал позволяет себе невнимательного покупателя который скупается в даной сети ежедневно на несколько сотен - называть вором, собираться в группы с нескольких человек (что вообще не разрешено во время работы без причины) что б чисто ПОРЖАТЬ , потому что они такие умные а покупатель тупой потому что неправильно положил колготы не в ту упаковку и вышла разница в цене. При таком низком и убогом персонале вы потеряете всех покупателей, потому что такое поведение в даной работе недопустимо. Персонал во время работы говорит по телефону в рабочем зале, охранники говорят на личные темы по телефону а не по работе в то время когда выносится товар , получается им платят за простои в зале а не за их обязаности.Делайте что то с этим потому что как минимум 200 покупателей вы потеряли просто за то что не умеете обучать персонал и допускаете такое низкое поведение у работников вашей сети! http://www.vnutri.org/karavan/
днепр
04.03.2015, 21:16
Караван для людей
последний отзыв прошу обратить внимания с Днепропетровска а не с Киева аноним в 21.09 от 04,02,15
Аноним
04.03.2015, 21:09
Караван сделали для хорошего отношения к людям
Стала не вольным свидетелем как по желанию СБ Каравана наша доблестная милиция днепропетровского райотдела привезли мужчину с дома в Караван и пытались под избиением и психологическим давлением старшего по смене охраны навязать на себя воровство.Хоть воровство было совершено другим лицом,которое на видео у Каравана.Прошу обратить внимание на этот отзыв руководство Каравана.Что за беспредел твориться у Вас.Увольняйте своих позорных начальников смен охраны,видеонаблюдателей тупых и слепых.Караван прекрасное место для отдыха детей ,взрослых.Как после такого можно к Вам ходить если вы каждого можете взять прибить обвинить незачто ,если Вы проигнорируете этот отзыв есть телевидение,прокуратура и т.д Не за это народ боролся на Майдане
Анна
25.02.2015, 13:29
Когда работала промоутером в Караване особых отличительных черт кроме злой охраны не заметила:)
Здравствуйте, пишу как покупатель,так как на официальном сайте какие-то тяжко оставить отзыв. На днях покупала с парнем две пачки бритв Gillette, на ценнике указана цена 39,00грн. На кассе выбило по 49,00грн каждую. Сама работала продавцом и знаю, что в таких случаях, согласно ЗУ ч.3 ст.15 "Про захист прав споживачів", мне должны были компенсировать разницу, на что кассирша ответила: Не знаю как у вас, у нас не так, перед вами максимум извинится старший продавец. Вопрос: Либо на Караван закон не распространяется (хотя я бы не сказала что это какая-то шарашка), либо персонал не компетентен, не образованный и хамло...
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Харьков
  • Днепропетровск
Другие компании