По расчету з/п могу сказать, что хоть здесь не обманули – сколько обещали столько и заплатили.
Пригласили меня работать в Комэнерго (ООО «Флай») на должность менеджера-координатора. Менеджер по персоналу меня сразу предупредила, что сама з/п у них "серая", 33% на карточку Сбербанка, остальное «в конверте» в кассе. Согласился, ибо, поездив по собеседованиям пришлось убедиться в том, что «серые зарплаты» это обычная практика. Устраиваясь на работу, был немного удивлен политике компании, а именно в отделе кадров мне дали подписывать бумаги о коммерческой тайне, о правилах (что меня очень поразило), а именно про штрафы. Если в столе, в полках, не лежат вещи по указанным порядкам (верхний ящик – канцелярия, средний – бумаги, нижний – личные вещи), тогда штраф. На столе будут те документы, с которыми ты в данный момент не работаешь – штраф. Ручку в подстаканник не убрал, или в полку для канцелярии – штраф. Перекур разрешается только в последние 5 минут каждого часа. Даже если ты не курящий, то выйти на улицу подышать воздухом из кабинета можно только в это установленное время. И упаси тебя выйти на 1 минуту раньше на улицу или уйти на 1 минуту позже – штраф 300 руб. Штрафами там занимается общий отдел. Его можно назвать «Особым». Предприятие «режимное».
Текучка кадров в самой компании ужасная, да и много рабочих из стран СНГ. При мне только в отделе за месяц поменялось только 4 координатора. Самый «старожил» отработал чуть менее года.
Что по отношению к водителям – их там за людей не считают. Если водитель не успеет выехать до 8.00 (у некоторых выезд в 7.00) – штраф. Хочу отметить, что сама площадка на базе (Дубнинская 77) такая, на которой машины стоят впритык друг к другу. И приходилось самому бегать с ключами от машин, чтобы перегнать и водители уехали вовремя. Но не всегда это получалось вовремя, ибо перегнать машину было некуда, чтобы выехали другие. По вопросу пропусков в центр (к примеру на объект Сетуньский, Садовое кольцо) их попросту не было, ДПС постоянно штрафовали водителей за их отсутствие. Когда официально с протоколом, когда нет. В этих случаях водители отзванивались, факт штрафа я фиксировал, а по прибытии водители писали бумагу – где, в какое время, и сколько денег стоило за проезд. Но не факт, что деньги водителям возвращали. Такая система была придумана руководством компании для экономии денег на пропусках, с моей точки зрения это попросту лишние нервы водителям. Режим работы водителей – практически без выходных, нередко по 2-3 суток подряд. Отказ – в з/п потеряешь, а то и попросить могут «по собственному». Офигительные условия труда, добавить нечего. Если водитель уснет за рулем и сделает ДТП со жмуриками, это никого сильно не волновало. Шиномонтажем занимаются сами водители, не просто снять/поставить колесо а/м, что в принципе нормально, а именно монтажом. Кувалду, монтажки и вперед, с песнями
Смена, как правило, каждый раз продолжалась более суток – как работу не доделаешь, не уйдешь. Всё, что с тебя требовали - времени не хватало. После каждой смены, приходил с работы, как с фронта. Хоть пей валерьянку, хоть водку, чтобы успокоить нервы. Желание уволиться возникло на первой же неделе, проработал месяц. Думал, что это утрясется, что нормализуется, что приработается. Не угадал, ничего не менялось.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Nik31-01-2013:
Здравствуйте. Вы молодец, что обосрали эту Шарашкину контору!!!!!!! Так оно и есть еще много не сказано.