Как в тюрьме,а точнее в конслагере(надо приходить за час до работы и на собрании слушать,как директор всех имеет.я стажировалась два дня и мне хватило.я за эти дни прошла школу выживания,отношение к сотрудникам ноль,условия никакие(программное обеспечение тоже говно( как в каменном веке.ответственности много и операций по кассе и при этом не отойдёшь лишний раз ни поесть ни послать.Меня обучала девушка Наталья так её не отпускали в Сбербанке ,чтобы снять детские деньги не в магазин.и я поняла что бывают недостачи в кассе,работать себе в минус?а директор Виктор всячески хотел меня заманить даже говорил всякие гадости про Наталью,чтобы я осталась,по мне нормальный начальник отпустил бы её в Сбербанке и сам постоял за неё.Я так поняла ,что если я оформлюсь и останусь,то так же будут иметь меня и сядут на шею.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Eldorado_Service06-10-2015:
Здравствуйте!
Очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе в Эльдорадо после двух дней стажировки. Тем не менее, спасибо Вам за предоставленную обратную связь.
Желаем Вам успехов в поисках работы и, чтобы все Ваши пожелания при этом были учтены. Всего доброго!
Eldorado_Service11-12-2015:
P.S. хотя нам абсолютно похуй на вас и вашу работу
Eldorado_Service16-12-2015:
Ко - ко, ко - ко -ко, кооооооо!
Eldorado_Service15-02-2016:
хахаха
Дмитрий21-02-2016:
Если честно, в Эльдорадо как и в других аналогичных гипермаркетах есть одна проблема, хотят чтобы сотрудники во все разбирались и при этом не проводять инструктажей, семинаров по новинках в технике, электронике и т.д.
Допустим работник пришел устраиваться на работу, хорошо знает на сегодняшний день электронику, завтра уже новое совсем не похожее оборудование а эльдорадо все равно, как будто работники сами должны обучаться новинкам. Я считаю Эльдорадо очень хорошим магазином и работники там хорошие но подход к работникам, вернее к их грамотности по современным технологиям должен лежать на дирекции или специализированных работниках Эльдорадо! Т.е. надо подготавливать работников к новинкам а не так, что приходишь в магазин и тебе толдычут чушь стандарта всех магазинов этого уровня. Надо чтобы работники разбирались во всем и делать им обучение и возможность проявить себя. Если бы я был работником эльдорадо я бы хотел знать все до деталей своего отдела, вплоть до режимов обычной духовки и как она работает и что в этой духовке нового а не стандартный текст который выходит из уст работников которые сами не понимают о чем говорят. Хочу заметить что есть исключения и очень грамотные работники которые реально мне помогли в выборе не один раз!!!!!!
Дмитрий21-02-2016:
Заранее прошу за опечатки писал с телефона это не очень удобно.
Людмила20-04-2016:
Бред какой то.......научитесь ясно выражаться, а потом пишите