Даже, если они есть, мгновенно обесцениваются благодаря множеству жесточайших отрицательных сторон.
Проработала в компании почти 5 лет, работала в разных магазинах и на разных должностях и могу сказать с уверенностью:
во-первых - везде полный беспредел, нарушение ТКРФ и нарушение всех этических и человеческих норм.
во-вторых - все, что пишут выше бывшие сотрудники, я прям почувствовала ностальгию.
А самое страшное, что совершенно в разных магазинах и тем более городах одно и тоже, а это уже говорит о том, что "рыба с головы" гниет. К сожалению, все эти года я надеялась, что что-то изменится и руководство возьмется за голову, но УВЫ. Думаю с таким отношением, ничего хорошего не будет в развития данной компании и настанет судный день. Эльдорадо бьет все рекорды по отрицательным отзывам, как со стороны покупателей, так со стороны сотрудников.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Eldorado_Service14-04-2015:
Здравствуйте! Просим Вас сообщить подробности: адрес магазина, в чем заключалоись нарушения ТКРФ и этических норм на customer@eldorado.ru. В письме продублируйте Ваш отзыв. Проведем проверку.
Ррр15-04-2015:
Согласна полностью . Даже 1 трудно поставить ! Хотя может мне магазин такой попался . Просто нет слов .
Фантом15-04-2015:
Самое главное нарушение это норма часов по производственному календарю !!! Руководство говорит что они тоже перерабатывают . Да за те деньги которые получают они я может и ночевать в магазине готов . А за те что мне платят . ИЗВИНИТЕ ! Спрашивают как с умного а зарплату платят как дураку !
Аноним13-08-2015:
А какой смысл писать, Вы все равно не в силах ничего изменить или нет желания. На примере расскажу еще одну интересную историю, как однажды на нашего директора магазина пришла претензия от покупателя, как на глазах покупателей директор унижал и оскорблял нецензурной бранью своих сотрудников. Данная претензия была получена на электронную почту, директор прочитал, конечно растерялся, посмеялся и приказал своим сотрудникам ответить на данную претензию "Придумайте что-нибудь", тема замялась, через пол года директор магазина становится директором дивизиона! Где логика, это награда за качественную работу? Я просто была шокирована. Какой именно магазин? Все!!!!!!! У нас в городе 3 магазины и везде бардак, хорошо что четвертый закрыли. Так вот, какие нарушены нормы. Боюсь опять слишком много напишу. Продавцы работают с 9:00 до 21:00, 5 дней в неделю. Супервайзеры или как теперь они заместители директоров, работают по месяцу без выходных с 09:00 до 22:00. А все почему, потому что работать не кому. Один заболел, другой в отпуск, но это проблемы компании и а не ее сотрудников. Люди, не ходите туда работать, найдите добросовестного работодателя и живите счастливо!!!