Позвонили с Эльдорадо, предложили должность "Руководитель сервисной ячейки", я естественно заинтересовался, договорились о собеседовании в пятницу в 15.00. К сожалению у меня сломался автомобиль и пришлось гнать его на сервис, поэтому я заранее до собеседования позвонил в Эльдорадо и предупредил, что у меня не получается сегодня придти на собеседование и попросил перенести его на понедельник, но девушка (вероятно кто-то из кадров) предложила подъехать в субботу в 16.00, я согласился. Я как порядочная сволочь, подготовился к собеседованию, в субботу к 16.00 приехал в офис на Бабушкина 33, долго слонялся по магазину, на меня ни кто не обращал внимания. В итоге добился от какого-то консультанта информации куда мне нужно пройти на собеседование, меня отправили к стойке специалистов сервисного отдела, там я ещё стоял пол часа, ждал когда кто-нибудь освободится, в итоге девушка дала мне анкету и сказала заполнить, а сама куда-то ушла, я простоял ещё пол часа как дурак с заполненной анкетой, пока сам не увидел так называемого директора "Кузьмин Сергей Анатольевич", который был занят обслуживая клиента, обратившись к нему с вопросом о собеседовании, он молча взял мою анкету, пробежал по ней глазами и сказал "сейчас там идет собеседование, приходите завтра в 10.00 утра, сегодня мы уже не успеем, видите какой у нас трафик, сколько народу", я просто опешил, как так???? Я живу достаточно далеко от магазина и на дорогу уходит много бензина! Ведь была договоренность именно в этот день и именно в 16.00!! Почему заранее меня не предупредили (как я их), что собеседование нужно перенести, почему какой-то хрен собеседуется в моё время вместо меня???? Это ппц как неуважительно по отношению к претенденту на должность, тем более на руководящую и говорит о несерьезности Эльдорадо как работодателя, а так же о недальновидности руководителя магазина!! В общем я сделал для себя выводы, пусть идут к чёрту со своей работой! Если такое отношение в самом начале сотрудничества, что же будет дальше?? Страшно представить. Не советую туда обращаться по поводу работы.
Ответы
Eldorado_Service07-12-2014:
Здравствуйте! Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства в связи с описанной ситуацией! Просим уточнить дату обращения в магазин на customer@eldorado.ru (с продублированным отзывом) . Отправим запрос, разберемся.
Денис08-12-2014:
Руководящая должность=) Руководитель сервисной ячейки!=) Насмешил=)
Мимо проходил.05-01-2015:
Столько грамматических ошибок!!! Боже! Что же Вы можете дать как руководитель? Я молчу про пунктуацию... Эх, руководящие должности!