Если ты не имеешь совести, стыда и готов драться с коллегой за продажи за месяц можешь получить и 100.000 это более чем возможно!
Ужасный коллектив, все как голодные собаки, на мбт девушки получают 20.000. Максимум 30.000.Кто плохо работает, а точнее не продают пдс переводится на партаймера.Это ужас и работа за 12000.Тут все готовы сожрать друг друга, корпоративной этики нет вовсе! Я представляю определенную фирму-Фирма очень хорошая, люди соглашаются покупать, но в наглую может подойти другой продавец и продать вместо нормальной стирки из Польши которую предлогаю я, индезид из Липецка который еле дышит ещё и оскорбить меня и мой бренд при людях и им ничего за это не будет, а меня к сожалению уволили. Святого у них нет.Между друг другом ругаются как сумасшедшие, вечные разборки.Получают 70.000 и даже бывает 100.000 если идут по головам.Но это только человек 7.Остальные 10 работают за 12000-20.000.Выдачи товаров тоже там нет.В общем компания для людей без моральных принципов.Сможет там работать лишь человек морально опустившийся!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Татьяна05-09-2014:
Забыла добавить...Клиентов моих отбивают в наглую, мою фирму опускают при мне же!!!! Читала что промоутер из другого города из LG тоже жаловался на это.Я промоутер фирмы Samsung!Такая же ситуация!!!Люди направленно идут за моей техникой! НО при мне продавцы в наглую подводят их к BeKo или Indezid, говоря что моя техника шатается и отваливается при мне же!!! Хотя сами сравните эти бренды! Этики корпоративной нет совсем! ПРОДАВЦЫ ТАМ БЕЗСОВЕСТНЫЕ ЛЮДИ! ГОТОВЫ ПРОДАВАТЬ ЛЮДЯМ РЕАЛЬНО КАКАШКУ, БЫЛИ БЫ ПОБОЛЬШЕ ОТЧИСЛЕНИЯ!!! НА ТО ЧТО ПРИ ПРОМО оскорблять ЕГО товар очень неэтично они не слышали!!!!! Не дай Бог вы попадете туда промоутером, если вы не мужик со стальными яйцами который будет бить морду продавцам гопникам вырывающим у вас из под носа продажи вашего бренда! !!!И продавцом там сплошные нервы.Девушки больше 20.000 не получают и то редкость, а они и носильщики и проверяльщики и продавцы.
Eldorado_Service06-09-2014:
Татьяна! Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о работе в нашем магазине! Сообщите, пожалуйста, подробности произошедшего инцидента, адрес магазина, о котором идет речь, данные сотрудников, которые нарушали корпоративную этику, на customer@eldorado.ru. В письме продублируйте Ваш отзыв.
Eldorado_Service12-09-2014:
Сообщите, пожалуйста, подробности произошедшего инцидента, адрес магазина, о котором идет речь, данные сотрудников, которые нарушали корпоративную этику, на customer@eldorado.ru. В письме продублируйте Ваш отзыв.
Светлана15-09-2014:
Вопрос к разлюбезному Eldorado_Service: а чой-то вы, тиражируя под каждым отзывам под копирку свои комментарии, всякий раз минусуете (опровергаете) отзывы?
Я в Эльдорадо не работаю, я покупатель, и заранее знаю, что в вашем магазине меня будут долго и нудно убеждать купить всякую лабуду типа дополнительного сервиса или проверки на битые пиксели, а потом я так же долго и нудно буду настаивать проверить мою покупку хотя бы на наличие внешних дефектов и заполнить как положено гарантийный талон. Поэтому о масштабах творящегося "за кадром", описанных в отзывах, охотно верю. Прошу Эльдорадо Сервис не просить меня написать в каком конкретном магазине со мной это было. Лучше расскажите хотя-бы об одной приведенной проверке и ее результатах.