Проработал 3 дня, но впечатления положительные.
Хороший коллектив: и напарники и начальники. Первые не подставляют и помогают, а вторые не орут и за работу хвалят - так и надо работать, а не держать варежку вечно открытой, как в некоторых магазинах.
Возможность работать на полставки - по гибкому удобному графику
Подсобка и кухня вполне ничего для торговой организации.
Устраивался на полставки, сперва вышел на работу, дали форму, обучили ПО по быстрому(технику и так знал, слава Богу). А оформить обещали к концу недели, но задним числом. После 3-го дня послали в подмосковье на ночь делать инвентаризацию. а я в тот день на собеседовании задержался, на инвентаризацию опоздал короче...заехал в магазин, сдал штрих код сканер, сказал спасибо, до свдания. За 3 навел порядок в ценниках и в брелках, занял охраннику 50 р и продал телефон в кредит. Начальство после моего демарша в истерику не впадало, предложил одумать и всё простить...но я уже настроился на новое место...а в итоге работать устроился совсем в другое)
Что работал не по трудовой и без зп - прощаю Вас ребята. И меня простите за такое демарш.
ЗЫ что конкретный минус - ресторанный дворик прямо напртив магазина, но через общий вход выходить нельзя. Через служебный, по лестнице, через пол-афимола(кто там был - представляете, что это такое)...мозговынос короче. Усложняют жизнь.
Да и премия капает только за разводилово клиентов: платные установки, доп. гарантии и прочее тому подобное.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Eldorado_Service23-04-2013:
Уважаемый Илья! Просим Вас сообщить контактный номер для связи с Вами по описанной ситуации. Передадим ответственному сотруднику. Ждем Вашего ответа на customer@eldorado.ru. Пожалуйста, в письме сохраните данную переписку.
С Уважением, официальный представитель ООО «Эльдорадо». По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru