Я проработал в в этой компании 9 месяцев. Компания относится по хамски к клиентам, обваровывает сотрудников, особенно после в ведения в августе новой мотивации. Переработки не оплачивает.
Насчет отношения к клиентам. Так называемая сервисная ячейка - специалисты HiTechnic они делают настройку пк и т.д., принимают товар на возврат или в ремонт. У них манивация сложена таким образом, что прием товара в ремонт, возрат или обмен( у кассиров таже история) сказывается на их зарплате по этому не удивляйтесь если вас посылают в сервис или отказываются менять товар.
Продавцов компания вактически заставляет обманывать клиентов
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Eldorado_Service04-03-2013:
Здравствуйте, Андрей!
Просим предоставить Вас факты по упомянутым ситуациям на customer@eldorado.ru. Пожалуйста, в своем письме укажите ссылку на данный отзыв. Надеемся на сотрудничество.
__________
Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
Андрей04-03-2013:
Съездите в любой магазин эльдарадо и спрасите у любого сервисного специалиста за что их премий лишают и касиров
болтец14-03-2013:
МИХАЛЕВ БУХАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРЯМ С УТРА , !!!!!!!НИ СЕРВИС А БОЛЬШАЯ ЖОПА !!!
Ермоленко07-04-2013:
Eldorado_service - критиковские сявки
Вон с портала
Лечить надо причины а не следствие
Василий29-04-2013:
я когда то работал в эльдорадо город Клинцы брянская обл.так вот там есть таких два сотрудника Мефед Сергей и Юра Авдеенко так вот аферисты страшные и обманщики делают не существующие скидки покупателям на аукционнные товары забирая себе половину и якобы половину покупателям. Продают подарочные карты, заведомо вводя в заблуждение покупателей, которые приезжают с Белоруссии. Говоря им что бонусная карта действует один день и мол им смысла от нее нет, так что можете ее оставить, и так по кругу. А про подарочные купоны, так я вообще молчу. Спутниковые антенны НТВ+ (Которые шли как подарок) практически никогда не доходили покупателям. Сами продавцы пугали высокими ценами на абонентскую плату клиентов, и те отказывались от подарков. Далее эти антенны, этими же продавцами продавались за пол цены в Белоруссию большими партиями. Перечислять можно долго, это лишь вершина айсберга. Так что очень бы хотелось что бы руководство компании обратило на это внимание и набрало действительно нормальных сотрудников.
Аноним19-06-2013:
и сами сотруднички это хайтеки службы такое хамло, наблюдала за этим быдлом пока ждала, когда меноперша соизволит явиться за мной на собеседование
дарья19-01-2015:
18 января 2015 года совершали покупку кухонной вытяжки,мало того что ждали продавца минут 40,так ещё продавец начал нам грубить,неуважительно относится.при просьбе объяснить чем отличается один товар от другого в ответ было сказано-что нужно было самим читать в интернете и если мы будем задавать такие глупые вопросы.то он вообще уйдёт.Пожалуйста примете меры к такому недобросовестному и неприятному продавцу как Авдеенко Юрий Александрович магазин Эльдорадо в городе Клинцы.ведь похоже по его общению,что такие оскарблённые покупатели не мы одни.