о! товар,конечно, доставили день-в-день, но должны были позвонить за 1час, а позвонили за 0,5часа и сказали,что позже не могут.
ужасная работа менеджеров-консультантов и интернет-магазина Эльдорадо, и HiTechnic.заказ на доставку4015886,заказ на перенавеску дверей ss135235. Предоставляют(Самохина Анастасия) неверную информацию о стоимости услуг по перенавеске дверей холодильника и его установке. В результате оплатила на 1000руб(400+600) больше заявленной стоимости этих услуг и теперь нужно еще отдельно платить за установку холодильника около 1600руб!!! К тому же в комплекте к холодильнику не было креплений для перенавески дверей и не поставили печати в гарантийный талон. Потеряла 1час20мин на выяснение отношений с Эльдорадо по телефону: переключают на разные отделы по кругу и скидывают звонки при ожидании переключения. А когда сами предлагают составить претензию, то просят подождать и кладут трубку. Буду обращаться в вышестоящие инстанции.
Ответы
Eldorado_Service27-09-2013:
Приносим Вам извинения за причинённые неудобства!
Просим сообщить номер телефона, с которого Вы обращались в Контактный Центр на customer@eldorado.ru, будем разбираться.