Отвратительная контора! Что по отношению к сотрудникам что по отношению к клиентам. После "якобы" обучению нужно отработать 3 месяца или оплатить неустойку в размере 12 тыс. Нормальных условий для работы не нашел, обедаешь как придется. Нет где разогреть еду, отличное место чтобы получить язву желудка и проблемы с ним. Складывается такое ощущение что компания бедная и не может обеспечить сотрудников самым минимум для нормальных условий (евреи). З\п ждите долго и выпрашивайте её, сами они редко когда позвонят. Поэтому такая тякучка кадров у них, в основном студенты, люди работают от 2 до 6 месяцев, больше неверно не выдерживают. Хочется сказать сделайте человеческие условия и люди будут держаться за работу у вас, но они удавятся за каждую копейку. Руководство наглое и считает себя высшим людьми по отношению к сотрудникам. Ведёт по хамски. Как было сказано выше по отношению к "Елене" чего она одна стоит. Хочу сказать на счет производства. На производстве работают узбеки, которые в области полиграфии я думаю мало чего понимают. Отсюда и косяки при производстве продукции. Сколько раз при мне присылали плохо порезанные визитки, печати кривые и т.д.
Не пользуйтесь услугами данной компании и не работайте у них, говорю как на самом деле есть.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Все правда.23-07-2015:
+1.
Уже похожий отзыв сам оставлял.
Все на самом деле так. И как вижу - ничего не меняется из года в год.
Единственное к производству я отношусь более дружелюбно. Да, не во всем и всегда все здорово делают. Но делают то считай на коленках. И заказы когда поступают бешено со всех точек там часто уже не до качества.
Вероника24-07-2015:
Трудно оценить компанию проработав 1-2 месяца. Почему сразу нужно наезжать на компанию и ее руководящих лиц? И никто ведь не задумывается: А может дело в вас и это не ваша дорога?! Сверни и топай по другой тропинке, обязательно поливать весь офис?!
Все правда.24-07-2015:
Вероника - а вы или сами либо из центрального офиса, пытаетесь обелить компанию, либо же с какой то действительно хорошей точки. Я сам лично побывал на многих точках в компании и не 2 месяца а больше в разы, и большинство написанного можно обобщить о компании и сказать что это правда. То что есть исключения даже в этой компании - это только исключения. В целом компания прогнивает. И гниет с головы.
Вероника28-07-2015:
То что вы не можете в силу каких то определенных качеств создать свой бизнес, еще не говорит о том, что вы спец по прогнозированию прогнивания. Я работаю в сфере антикризисной ситуации и могу с уверенностью сказать, что через 1-1,5 эта компания займет одно из лидирующих позиций Московского рынка
Все правда.29-07-2015:
Еще бы они не заняли.
Зарплата небольшая у сотрудников. Точек полно по Москве. И народ прет к ним думая что у них все хорошо. Но быстро уходит от них же и в результате за сотрудников налогов они почти не платят, т.к. оформление по трудовой у них только после испытательного срока, а за это время многие сбегают.
А еще куча рекламы на каждом шагу и прокаченный сайт. А по количеству точек наверное у них конкурентов даже нет. Плюс все в близости к метро.
Не нужно быть спецом по прогнозированию, чтоб обо всем этом сказать.
Но прогнивает компания изнутри. А снаружи все замечательно и начальство отлично живет за счет глупости других. И поток этих глупцов, которые не бегут от компании, а думают, что в ней все хорошо - не убывает. Но когда то же должны люди кончиться.
Да, не спорю, в остальных копицентрах условия работы не лучше порой. Но если уж "лидирующая позиция Московского рынка" - так и вести надо соответствующе.
Почему бы не улучить условия для самих работников? Почему столько гневных отзывов о компании написано тут? А половина негневных - это липа! Не задумывается никто?
Я искрене желаю копирке потерять наплыв людей в их компанию. Я не желаю зла самой компании, я просто хочу чтоб сотрудников начали ценить.
Вероника30-07-2015:
Да ты смотрю спец, много компаний сменил. Бизнес свой открывал, сотрудников ценил. Попробуй сделать шаг навстречу бизнесу, а потом сам смотри условия которые ты предоставляешь и то как преподносят это сотрудники. В любую эпоху были как довольные так и недовольные. При чем 99,9% людей совершенно ничего не понимающие в предпринимательском деле, а только языком трепать и завидовать тому, что кто решился и не струсил. Сколько бы человек не зарабатывал ему всегда мало. Мотивация должна быть не материальная.
Все правда.30-07-2015:
Я между прочим вас не оскорблял. А вот то, что в мою сторону начали идти оскорбления, говорит только о том, что я попадаю в точку.
Я не собираюсь открывать свой бизнес. Точнее хотелось бы, но ни начального капитала нет, ни идеи чтоб поменьше конкуренция. Но я про бизнес ни слова не сказал. И мне абсолютно наплевать на то, открыл кто-то свой бизнес или нет. Нет смысла им завидовать, если сам не открыл. Открыл бы - может бы и завидовал. И про материальную мотивацию я тоже почти ничего не сказал. Я же не сказал же "всем зарплату по 100штук", я сказал улучшить условия для сотрудников. И это может проявляться как в зарплате, так и в условиях труда.
А ответьте Вероника на следующее тогда... какая мотивация есть у сотрудников копирки?
2/3 сотрудников получают зп по 14-16 тысяч. После чего не выдержав повышения процента до 13 уходят.
Часть сотрудников ничего не понимают в полиграфии и постоянно выполняют плохо заказы, после чего выслушивают от недовольных заказчиков уже совсем другая смена. И такая головная боль происходит по кругу.
А возьмем к примеру точку на Новослоботской. Это самая плохая точка на мой взгляд, что есть у копирки. Какая мотивация есть у сотрудников на ней? уйти с нее? Т.е. сотрудники должны хотеть уйти с плохого места, а не просто повысить зп?
И еще, вы работник в сфере антикризисной ситуации. Значит вы либо работаете в копирке. И естественно хвалите ее. Либо же не работаете в копирке, и тогда два варианта, либо работали где то в центральном офисе и там то наверняка благодать была, в отличие от всех вместе взятых менеджеров, либо же ушли и рады этому.
Вероника30-07-2015:
Начнем с того, что плохих точек не бывает. Новослободская тоже с какой то позиции хороша. Я знаю не мало сотрудников, которые поднимали ее до отметки 25-30 тыс в сутки. Если человек может подцепить клиента по какой то теме он приобретает постоянного клиента как минимум на 5 заказов. А когда он выполнит быстро и качественно, тогда сработает "сарафанное радио" и он приведет еще как минимум три клиента. Заказы на начальном этапе отслеживаются самостоятельно сотрудником...Кто реально чего то хочет добивается, не добился - плохо хотел. В любой компании есть плюсы и минусы, вопрос в том как ты можешь быстро реагировать на ситуации и адекватно ставить оценку. Молодое поколение желает меньше прикладывать усилий и получать как можно больше. Но весь заработок состоит из того: сумеешь ли ты найти подход к клиенту, даже в конфликтной ситуации.