Таньши - это не работа, а род деятельности. Здесь нет ставки ЗП, здесь чек, который получаешь от % построенной сети(сети потребителей, консультантов, промоутеров), одним словом это сетевой маркетинг. Тот кто шарахается и убегает в ужасе от этого слова -будет являться простым консерватором, нужно смотреть трезво, на улице не 80-е годы, все бежит, все меняется и появляются новые возможности зарабатывать деньги- в Тяньши есть люди которые зарабатывают довольно солидные деньги от 10 тыс.$ до 50 тыс.$ в среднем, но это не значит, что эти деньги будут получать все... нет не по тому, что они пришли позже - это не влияет, а потому, что не смогут преодолеть свои недостатки (дисциплины, ответственности, социального мнения и. т. д, а многим просто лень работать без начальника)
К сожалению в России ТЯНЬШИ получило наследие от Гербалайфа, т.е. туда пошли люди работающие в Гербалайфе до этого и методы у них герболайфовские остались - затащить как можно больше людей любым способом, а статистика отработает свое и люди будут оставаться- выстраивая таким образом сеть потребителей и людей желающих заработать.(хотя я наверное грубо взял насчет герболайфа, может и там были хорошие люди)
У нас на Украине за выходки с оплачиваемым обучением, продажей насильно дисков и книг, дачу ложного названия компании, приглашение на должности (водитель, экономист, бухгалтер и т д), а так же другими нелегальными выходками могут таких людей терминировать, т.е. просто удалить рег. номер человека этим занимающегося или группы людей... видимо у вас это все покрывается вышестоящими людьми так называемыми спонсорами. А как не смешно, деньги за обучение они брали скорее всего потому, что первое время после вступления около 3х месяцев деньги больше не где брать ибо по этой схеме запуск происходит долго и заработок не большой поначалу, а продажа книг и т д. дает первоначальный доход который позволяет выжить)). Дорогие Тяньшисты, имейте совесть поправите свои схемы работы, не берите за обучение, не обманывайте по телефонам, не продавайте насильно книги, зачем потратить авторитет компании в целом. Уважаемым людям которые пишут гадости про компанию, тоже советую начать думать головой - ведь если продавец был слишком назойлив и это вас раздражало - это же не значит, что в этом виноват директор магазина( он об этом не когда и не узнает, если вы не донесете правду... многие могут болоболить на форумах и чатах, а вот с толком помочь разобраться в ситуации боязно.