Наталья 07-01-2013:
Отношение к новым сотрудникам оставляет желать лучшего. Я ездила на собеседования 3 раза. В первый раз-познакомиться с координатором, бренд-менеджером, второй-получить инфу для обучения и участие в обучающем тренинге по продукции, в третий-тестирование и опять общение с координатором и бренд-менеджером.На все это ушел месяц(((((.Спрашивают, какие у тебя планы, из серии-ты нам очень нужна, а что с тобой делать и куда поставить в магазин, и есть ли корнер-место, а хрен бы его знает(как оказалось корнера-то свободного и нет). А далее-сама работа. За 2 недели в разных магазинах меня пасли практически во всех, под видом якобы проверки-как работаешь, как консультируешь, как себя ведешь, улыбаться, улыбаться и еще раз улыбаться, когда полдня стоит за твоей спиной бренд-менеджер, эта белобрысая крысятина, которую по ходу дела все боятся и чморят, а делают вид.что уважают, непонятно за что только, даже клиенты спрашивают-а что это за слежка, невозможно расслабиться и быть самой собой, под прицелом надсмотрщиков, не поддержки нового человека, а какое-то добивание с лицом озлобленны свергнутых правителей .Так же замечания по поводу неуверенного в себе консультанта были очень неожиданны (меня так и не отправили на тренинг по продажам и т. п. обучению, уже отношение на лицо, типа не успели, наверное, отправить) и втюхивания обязанностией по организации своего рабочего места. которые совершенно не входят, да и отношение собачье-тебе надо-сама звонишь и все уточняешь. где, куда, в какое время, по 25 раз приходилось уточнять инфу, которой владеют совершенно поверхностно и все изменения сообщают с лицом, умолишенных, как само собой разумеющееся, из серии-а ты не знала??? как??? с униформой-это правда, тоже бардак. все нервы вытрепали, пока получала и то, с чужого плеча, грязный облезлый халат. Американцы были бы в шоке от такой работы и отношения. Все консультанты в курсе. что планы завышают специально, что бы бонусы не платить, но все терпят, потому как то ли характеры такие, всетерпящие, то ли как стартовый этап-и так сойдет. Единственный плюс в этой компании-девочки консультанты все адекватные, очень приятно было с ними работать, хороший координатор Юля, тоже терпящая много дерьма, но вида не подающая. Однако, в такую атмосферу вливаться на постоянку оказалось совершенно для меня неприемлимо и выводы я сделала слава Богу быстро и поняла. что данный вариант лично мне не подходит. Да, договор у них срочный трудовой, а не просто трудовой, ты обязана предупредить об увольнении за 2 недели, а тебя нахер уволить имеют право в течение 3х дней, суки. и зп-на собеседовании была стартовая зп 19 тыс чистыми, а в договоре 20-13%, математика оч простая.