В объявлении расписали золотые горы, на собеседование тоже, а по факту получитеь следующее:
1) Обучением сотрудников никто не занимается от слова СОВСЕМ. Все сотрудники всех магазинов новенькие, сами ничего не знают, у кого что ни спросит, все пожимают плечами и гадают на кофейной гуще.
Вроде бы как есть обучающий портал, но логин и пароль для него ждать вы будете не один день, а тем временем, с вас уже будут требовать знание товаров и регламентов + умение проектировать кухни в 3D (обучаться программе будете сами, методом тыка).
Все обучение сводится к "сядь и сам ковыряйся", а спрашивать будут, как с уже обученных сотрудников.
2) Обещают адекватный график (5\2 или 2\2), на деле же графика нет вообще, потому что в магазинах некому работать. Выходные будут когда придется, если вообще придется, просто потому что вас некому сменить. Людей нет, а те которые приходят, уходят через пару дней.
3) Ставят высосанные из пальца планы. Не смотря на то, что магазины только открылись (сарафанное радио OFF), что деньги в рекламу не вкладываются и не будут, они хотят, что бы с первых же дней, совершенно не обученные сотрудники выдавали им выручки под 100,000 в день.
4) Ну и конечно вас будут обременять бесполезными отчетами и напрягать дополнительной неоплачиваемой работой (пойди ка поработай промоутером и пораздавай листовки)
Мораль: Так самолеты не летают!
Надо было за месяц до открытия магазинов (до приезда в Воронеж) давать объявления о наборе, интервьюировать сотрудников по скайпу и уже на этой стадии давать им логин и пароли от обучающего портала, что бы они могли начать ознакомление с товаром и регламентами.
Спустя неделю высылаем команду в Воронеж (сборщики, менеджеры, коуч + 3 опытных продавца). Снимаем аудиторию и пока технари собирают мебель по торговым точкам, коучи 5 дней по 8 часов должны натаскивать будущих продавцов (уже изучивших заочно всю документацию с портала) на практике. Проектирование в 3D, выгрузка проекта кухни в 1с, распечатка доков, проведение их по кассе... полный цикл, от и до. Потом 2 выходных дать, что бы мозги на место встали.
Приезжая группа опытных продавцов (3 шт, по числу магазинов) должна была бы в течении первого месяца работать в магазинах как штатные сотрудники (по 1 на магазин), что бы у новичков было к кому обращаться с вопросами. И тогда все прошло бы без сучка, без задорники.
Именно так приличные компании входят в новые регионы. Но руководство кухонь ЧУ, по видимому, не ищет легких путей и предпочитает сделать все через задницу, ибо так интереснее.