1. Отвратительное качество продукции по причине закупки самых дешевых бруса, фурнитуры и стекла, а также наем низкооплачиваемых рабочих.
2. Непрофессиональный монтаж. Постоянная текучка кадров, самая дешевая пена, нет нормальных инструментов, экономят на крепежных материалах - хуже, чем в 90-х.
3. Сволочное отношение дирекции к сотрудникам. Задержка зарплаты по полгода: "не нравится - уходи!".
4. Соответственно, подход к клиентам: при обязательной 100% предоплате задержка заказа на 2-3 месяца в порядке вещей, сервисное обслуживание лучше и не ждать - здоровее будут нервы. Облезающая покраска, перекошенные створки, грязные изнутри стеклопакеты - исключительно ваша проблема.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
я фигею от таких работников20-12-2011:
геркуловская пена,боровское стекло и фурнитура мако далеко не самые дешевые на рынке, это во-первых, во-вторых - срывы сроков происходили как раз по вине таких "ценных"работников, которые знают только требовать прибавку к зарплате, а ты стань, засунь в ж...пу свои амбиции крутого мастера и сделай все вовремя!!!
Genius10-05-2012:
Разговор директора "Квин-Свиг" с поставщиком лаков и красок:
- Почему у окон всех компаний на выставке хорошее покрытие, а у нас как на заборе?
- Потому, что вы покупаете краску не для окон для заборов!
ИТР05-10-2015:
Краска, герметик и т.д., закупаются просроченные.....