В общем и целом. Проработала в компании Ламерель 2 недели (неделя на стажировку и где-то 6-7 дней как "специалист"). Уже на стадии прохождения собеседования меня насторожило тот факт, что образование медицинское не нужно и опыт работы соответственно тоже. Ну оно может и понятно, говорили, что косметика для домашнего пользования и поэтому никакое образование не нужно для ее нанесения и пользования ею. Но оное может и не нужно для пользователей, а для людей, которые ее "впаривают" на мой взгляд оно должно быть. Я так говорю, потому что человек я достаточно требовательный и недоверчивый к подобного рода разводам. Поэтому если бы я была в качестве покупателя в данном салоне, то отсутствие мед образования у сотрудника напрочь и сразу перерубило канал доверия и взаимопонимания с ним. Но в принципе не это главное. Второй момент, происхождение и натуральность косметики - да написано и говорят, что израильская, да она из натуральных компонентов и без гормонов и т.д. Но во время прохождения стажировки я услышала от сотрудников такую фразу - "Кто знает, есть вобще этот завод или нет и тем более его собственные поля на которых он якобы выращивает все те составляющие косметики". То есть, работая в данной компании, сотрудники сами не знают, что втухивают покупателю. В-третьих, на стадии стажировки мне объяснили, что хоть здесь и работают одни женщины, но ни о каких сплетнях и разговоров быть не может (якобы не типичное бабское "осиное гнездо"). Ну мне то оно очень понравилось, это в общем-то наверно и стало основным большим плюсом в пользу работы в данной компании, по скольку я вообще не любитель женских рабочих коллективов, так как там как в черной дыре - обсуждается все и вся без необходимых на то причин. Следовательно сплетни я вообще на дух не переношу. В итоге что имела - девочки-косметологи вместе с директором сидели и обсуждали тех, кто работал у них раньше, вплоть до того, что когда одна из них общалась с бывшей сотрудницей в соц.сетях весь разговор их дословно знали все работники салона. А далее критика и причем не положительная.
Следующий момент, хоть руководитель и говорит, что продажа не главное, а главное "обработать" клиента, тем не менее, как только заходишь в каморку где сидят все сотрудники первый вопос который вы слышите - ну как, продала? все наверно слышали про косметику Дешели, якобы тоже израильская. Так вот, принцип работы что у Ламерель, что у Дешели - один в один (принцип проведения процедуры, даже презентация товара, и цена почти на одном уровне. Ходила на процедуру в Дешели моя знакомая и все мне подробно рассказала). И вот таких вот моментов там достаточно. Причины моего ухода из Ламерель: сплетни; моя личная неприязнь к втюхиванию того, не знаю чего сама и работы на обмане людей; недоверие мое и клиентов к косметике в целом; в колл-центре менеджеры заманивают людей под всеми возможными предлогами, люди приходят на процедуру и удивляются тому, что я начинала с ними делать, якобы им обещали по телефону совсем другое. В общем бежала я оттуда быстро и без оглядки. Не мое это - дурить людей и позволять дурить себя.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Маруся13-01-2014:
Не верю! Как бы сказал Станиславский!Причём от начала и до конца! Работаю в Ламерель и просто считаю своим долгом развеять эту клевету! Во-первых, медицинское образование у нас имеют все сотрудники, вплоть в некоторых случаях до девушек-администраторов! У каждого косметолога в салоне лежат копии дипломов, сертификатов о повышении квалификации и медицинские справки!
Во-вторых, втюхивание и впаривание это совершенно не те слова, не тот подход с которым мы работаем! Наша задача-донести клиенту правильную информацию о косметической линии, рассказать об индивидуальных характеристиках кожи, презентовать товар и в случае согласия клиента оформить продажу! Дурная слава салона Дешели и их косметики нередко приписывается нашему косметическому бренду, но могу заверить наших потенциальных клиентов в том, что возможно политика привлечения клиентов (посредством телефонных звонков) и схожа, но это единственный момент,который может объединять наши сторонние компании!
По поводу сплетен-тоже всё индивидуально,Как я считаю, и этот момент зависит лишь от личностных качеств работников. Кому не хочется работать-тот тратит время на болтовню и сплетню, мне как раз в этом плане повезло с коллективом, он не склочный и я лично со всеми поддерживаю если не дружеские,то вполне приятельские отношения!
Хочу сказать, что работа эта не для всех! А для тех, кто привык трудиться на благо компании,в которой работает, для тех, кто нацелен на результат в работе и любит и умеет зарабатывать деньги !
Анна14-01-2014:
Полностью согласна!!! Я проработала месяц, но когда директор начала наезжать и после каждой процедуры орала "почему не продала??!". Это было последней каплей. Сплетни, и причем от самой же директорши!! ее подслушивание за дверью! УЖАС!!! Никогда не ходите в такой салон!
Аноним28-06-2014:
Девочки, все это правда, никаких там специалистов с мед образованием нет и не было, их главная забота втюхать вам набор, они получают с каждого проданного набора 2000 руб, сейчас начали прямо в салоне выдавать кредиты, и глазом не успеешь моргнуть и после процедуры сидишь в кредитном отделе, все разговоры с клиентами под капирку и направлены на продажу, бегите оттуда....Я проработала немного и мне даже не заплатили, хотя обещали...
Елена18-07-2014:
Звонки из Дешели замучили просто. Была у них 2 раза. Заставляют насильно покупать их продукцию, совсем кстати не дешевую, стоимостью 57 тысяч вместе с прибором, который якобы помогает проникнуть в глубокие слои кожи.
Сегодня позвонили из Ламерель и пригласили пройти процедуру со скидкой вместо 1500 за 900 руб.
Вспомнив горький опыт, решила отказаться.
Если и ехать, то без паспорта, чтобы не заставили заключить договор о покупке кота в мешке.