на собеседовании:
Девушка, каоторая проводит собеседования "Юлия" - хамка, она проводит стресс интервью, причем некомпетентно, постоянно переспрашивает (почти каждый второй вопрос по несколько раз), потом пытается доказать, что работа мне не нужна........
в магазине:
Пообщалась с сотрудниками магазина как в самом магазине, так и соц.сетях. От сотрудников узнала, что их руководители не могут объяснить последовательность заданий и приоритетов, как и многие неразумные вещи. Со слов сотрудников, руководители этого магазина "марионетки", которых директор француз постоянно шантажирует уволнением, понижением статуса, с одной целью - бесприкословного подчинения. Так же узнала, что руководители неуважительно общаются со своими сотрудниками вследствии того, что неуважительно относятся к ним... Сложно относиться к подчиненым уважительно, когда твой неподсредственный руководитель сравнивает своих сотрудников с "собаками".... Здесь в коментария 1 сотрудник писал про этот магазин (цитирую ниже), исходя из общения с сотрудниками магазина сложилось впечатление, что это правда
_______________________________________________________
директор-француз Себастьян открывал магазин Леруа Мерден "Рязанский проспект" в 2012 году... любой его сотрудник, работавший на открытии подвтердит, что людей принуждали работать в +8-+12 градусов цельсия ( по закону в подобных условия сотрудники должны были работать 1-2 часа в день), в то в ремя, когда в помещениях велись ремонтно-строительные работы (взвесь пыли), а помещения отапливались дизельными пушками (угарный газ в воздухе)... Эту ситуацию видели и региональный директор (француз) и генеральный директор француз ( и все кто посещал "стройку)..... много ещё что можно было бы написать.... но заезжайте в магазин и спросите, как происходило открытие, только спрашивайте не у руководителей (которых директор зашугал методами шантажа и угроз) и не у менеджеров, которым банально жаль своих руководителей, а спрашивайте у рядовых сотрудников - ночные логистики, продавцы, охранники... этот магазин - колонния и больше туда не хочу возвращаться
_______________________________________________________
Ответы
Светлана29-03-2013:
Дело не в магазине и хозяине,а в нашем государстве.Все и все проданы.Жаль Россию и простых россиян.
77 р29-03-2013:
Уважаемые дамы и господа!По всем фактам нарушения российского законодательства в любой правовой области обращайтесь в соответствующие инстанции особенно если ВАМ угрожают или шантажируют,порочат честное имя ,клевещут.За всё это в российском законодательстве предусмотрена ответственность.Инициируйте независимые проверки,пишите заявления.Действуйте,коллективно отстаивайте свои права.
Сергей04-04-2013:
Что значит зашугал методом шантажа и угроз? Вы вообще человек адекватный? Вас там против Вашей воли держали? Если что не нравится, то прямиком в отдел кадров за трудовой. А затем в трудовую инспекцию.
доброжелатель12-05-2013:
Да все полностью соответствует действительности.пользуються людьми а потом выкидывают на улицу без здоровья и средств к сушествованию,а при приеме на работу проходим собеседования Как будто в космос летим а по факту просто грузчики с обязанностью консультировать. А все кто покрывает это просто лизоблюды и стукачи. Много фактов скрывают,такие как вредные условия труда за которые не платят,с аттестацией рабочих мест не ознакамливают под роспись.
ГЕЙ13-01-2014:
ТО ЖЕ САМОЕ ГОВОРЯТ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНОВ ДРУГИХ .ЖИДОнаполеоны ПРИЕХАЛИ НАБИВАТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ. В магазине атмосфера злобы и хаоса. Таков западный сервис , в магазинах Германии то же самое, выродки эксплуатируют нещадно работников,только на словах права человека-на деле-ненависть и жадность беспредельная.
пвапавп14-01-2014:
Да, Юля сама по себе дура. Пересекался когда-то с ней на работе.
Реалия данного магазина16-06-2014:
Скажу только одно в защиту Юли с которой вы не работали и не знаете этого человека. Есть цели отобрать лучшее и она прекрасно с этим справляется.
Про магазин Рязанский проспект выше написана полная правда, которая по моим данным и отзывам сотрудников только усугубилась. Жаль людей которые это терпят и очень жалко людей которые работают с менеджерами и руководителями с очень развитыми навыками работы ротовой полости.
Всем удачи! Не стесняйтесь хотябы это писать тут.
Поверьте это ситуация совершенно не во всех магазинах.
Очень надеюсь, что администрация компании это читает и хатябы проведет опрос всех категорий сотрудников магазина и узнает правду.
Владимир04-02-2015:
Подпишусь под каждым словом. Работал я вовремя открытия и после открытия ДУРДОМ.....