Сама по себе компания лично мне нравилась всегда, во всяком случае покупки я всегда стараюсь делать в Леруа, т.к. знаю товар, цены и качество.
Охрана Леруа Мерлен СБС не влезает ни в какие ворота. Обязанностей не знают, товара тоже. Начальник охраны внушает людям, что главное- это колличество написанных охранником докладных на сотрудников магазина, а не СОХРАННОСТЬ ТОВАРА ЛМ. В результате постоянно возникают конфликтные ситуации между охраной и кассирами. Когда-то в ЛМ приветствовались опытные сотрудники, во всех отделах, в том числе и в службе безопасности. Однако в данный момент ООО ЧОО Скала, которая работает в ЛМ полтора года, а именно так называемый начальник охраны, в буквальном смысле выживают с работы опытных сотрудников охраны, создавая им специфические условия для работы: например, поставить сотрудника со стажем работы 4 года на пост для начинающих, или охранников с ВЫДАЧИ ТОВАРА пораспихать на ГАБАРИТКУ и КАССЫ. К тому же появилась парочка постов, которые вообще не рентабельны, а это значит, что ЛМ платит деньги в воздух... А с учетом того, что охранники официально не оформлены, ЧОО не платит налоги и пенсионные отчисления, напрашивается вопрос - кому выгодно иметь в таком замечательном гипермаркете такую хлипкую охрану. Вовсе не удивительно, что у магазина столько неучтенных потерь. Охрана полностью обновляется буквально каждые три месяца. И кто же будет обучать вновь прибывших, когда из старых опытных сотрудников осталось четыре человека. Так что приходите, люди, берите что хотите, охране нет до вас никакого дела. Остается только видеооператоров пожалеть. Ну ничего, как Роман Борисович сказал: незаменимых нет! Только не учел, что и его когда- то заменят.