Обслуживание большой минус, а продукцией довольна.
Добрый день. Хочу оставить свой отзыв. Сегодня я была в Лэтуаль. Краснодар. Красная площадь. А я постоянный клиент. Хочется некоторым(не все) вашим сотрудникам пожелать научиться разговаривать с клиентом, и делать лицо максимально довольным,а никак не наоборот. И уж тем более непозволительно смотреть на клиента сверху-вниз. Уважаемые, я в будущем вам настоятельно рекомендую пересмотреть свое поведение. Чтобы не лишиться другого клиента, как лишились меня. Было неприятно с вами контактировать. В итоге- я взяла продукцию в другом магазине. Всех вам благ.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Елена14-03-2016:
Продукцией довольны??? С наценкой в 300% ??? Когда в остальных сетях всё гораздо дешевле и без просрочки??? Ха-ха-ха, не смешите!!!
аноним22-03-2016:
Лицо продавцы делают довольным только тогда , когда вы покупаете эксклюзивы,ведь от продажи этих товаров у продавцов складывается з/п, а за всякие известные марки они ничего не получают
Довольный продавец25-05-2016:
Уважаемая,а вы не пробовали по 12-13 часов на ногах стоять и втюхивать всю бурду?Посмотреть бы как с вашего лица улыбка не сходит в таком бы случае.Не судите людей,да не судимы будете.Парфюмерия это сугубо индивидуальная штука,и прежде чем прийти в магазин,то нужно знать конкретно что вы в первую очередь сами хотите и на какую сумму кошелек позволит.