Уважаемый директор по персоналу, обратите внимание на отвратительную работу вашего сотрудника Михаила Баркова. Данный человек месяцами не может подобрать людей на ключевые позиции (ну, для вас это не новость), разбрасывается сильными кандидатами, оставляя их без какого-либо фидбэка, на собеседовании открыто намекает на необходимость финансового стимулирования для прохождения в следующий тур собеседования.
Ответы
Михаил Барков17-09-2013:
Уважаемый Аноним, если Вас не пригласили на дальнейшее собеседование, значит Вы не подошли по тем или иным причинам.
Со всем моим уважением к Компании и к профессии, в которых я работаю, я считаю Ваш комментарий лишь выражением эмоций.. Удачи в поиске, и, мой Вам совет, не опускайтесь до публикации таких комментариев.
С уважением, Михаил Барков
Аноним12-01-2014:
Та же проблема, звонил Михаилу месяц - безответно. Профессиональные HR специалисты так не работают - feedback быть должен.
Анастасия29-04-2016:
Михаил Барков в данном случае не прав. Обратная связь от HR при любом исходе собеседования должна присутствовать в любой удобной форме, по средством звонка или письма на электронную почту. Это не этично и неуважительно к человеку, который приезжал к вам в компанию на встречу. Мы не в детском саду и не играем в игру "догадайся мол сам" или "включи логику, если звонка нет неделю".
Собеседование -это деловая встреча. Компания ищет работника, работник - работу. Вы ведете переговоры и они заканчиваются либо подписанием договора, либо расстаетесь и оба учатника встречи должны озвучивать свои решения по сотрудничеству.
В данном случае, это упущение HR.
Более того собеседуемый, если он не подошел на должность, вправе поинтересоваться причинами отказа.
Хотя, как правило, их редко озвучивают.