LPQ

Группа компаний, объединяющая собственный производственный комплекс, а также сеть кафе-пекарен под брендами «Наш Хлеб» и «Хлеб Насущный» (Le Pain Quotidien Russia). В настоящее время сеть насчитывает 51 заведение в Москве и Санкт-Петербурге, в планах компании расширить свое присутствие до 80 кафе-пекарен к концу 2014 года. Компания является лидером индустрии на территории России, обеспечивая не только свои потребности, но и являясь поставщиком для B2B клиентов. Собственное производство компании имеет международный сертификат качества ХАССП. Компания оказывает услуги кейтеринга, предоставляя широкий ассортимент блюд и качественное обслуживание.

Отзывы о компании LPQ
Анастасия
25.06.2016, 23:24
Все зависит от того, куда вас направят.
Есть отличные ТУ и директора, но их мало. Возможно, вам повезет.
Опять же есть отличные сотрудники, с которыми работается легко.
Тренинг ежемесячные.
Хорошая ставка для учащихся.
Нет никакой мотивации работать. Не подумайте, пожалуйста, что я ужасный сотрудник. Я обожаю то ,чем я занимаюсь. Но когда ты отдаешься делу, а каждый день выходят новые правила по прихотям вышестоящих руководителей , а потом приходит Гоар и начинает орать что все неправильно и она ,к сожалению , не готова выслушать что и как лучше по -вашему мнению, так как вы НИКТО в этой компании. Она может позволить себе орать на весь ресторан и ей не важно ,что у нас все слышат Гости. Все сотрудники сразу же в панике. Думаю, вам понятна какова обстановка в ресторане , когда приезжают руководители.
считаю, что именно из-за такой атмосферы , из-за такого отношения и отсутствия мотивации ( она есть теоретически, но о премиях вы будете лишь читать) сервис в компании страдает ( можете убедиться в этом, почитав отзывы о ресторанах).
Но прошу заменить , что это рестораны с отличной кухней и дизайном. Цель отзыва не отпугнуть потенциальных сотрудников, а сообщить вышестоящему руководству о том, что мы все люди и на работу мы ходим для того , чтобы получать за это деньги, которые в дальнейшем тратим на свой отдых и т.п.
Ваши крики и штрафы ведут к тому , что сотрудники начинают воровать и в последствии увольняются.
Спасибо за внимание.
Марина
24.03.2016, 10:50
Была только на собеседовании и на стажировке, но ребята говорили, что зп приходит без задержек, она выше среднего уровня. Медкнижка за счёт компании, обучение. Жизнерадостные и приветливые сотрудники (баристы, официанты, старшие баристы).
Мне очень хотелось устроиться в эту компанию из-за удобного графика (2/2, но управляющая явно намекнула мне, что надо будет выходить чаще) и приличной на вид конторы. Я была готова даже пахать почти без перерывов, так как на вокзале всегда очень много народу, работы тоже хватает - собирать людям заказ на вынос, готовить напитки в зал, постоянно убираться, бегать на кухню и т.д. Но самое глупое, что сделать этого не вышло по причине некомпетентности отдела кадров! Некая Ксения три раза брала трубку, разговаривала о моём оформлении, обещала перезвонить и не перезванивала. Когда же я решила приехать в офис и разобраться, меня не пустили, потому что там нужна заявка от компании на пропуск в бизнес-центр. Мой вам совет: если у вас куча свободного времени, попытайтесь устроиться, но я вам гарантирую, что для этого вам нужно будет постоянно названивать в отдел кадров, который совершенно не ценит новых сотрудников (а старых заставляют работать в собственные выходные).
аноним
14.03.2016, 14:28
Не большой, но обычный для работы офис, столовая (грязная на столах куча мусора), переговорные комнаты, расходные материалы для работы...
Если вы хотите потратить впустую месяц и бесплатно поработать, то вам сюда.
Была на собеседовании, много ожиданий hr менеджера и руководителя подразделения пока подойдут, все занятые а время назначается значит не известно для кого. Просят много раз приехать, постажироваться так как сложно определиться с кандидатами (так объясняют), если не пошлете сами эту контору, а будете терпеливо приезжать в офис - место вам в раю за альтруизм.
В итоге, можно сто раз звонить по вопросу подходите вы или нет и ответа вам не дадут, и пообещают сто раз перезвонить... хатико ..
Будущий тамада
20.02.2016, 05:29
Официальное трудоустройства, какие-то типа полезные тренинги, бесплатное оформление мед.книжки.
Ну не знаааю,думаю, что дамам в бальзаковском возрасте будет интересно торговать булками и чудо йогуртами, люди, видя ценник, бегут обратно. Куча-куча киргизов опять же, куда без них. Одним словом, неуютно и все тут, а остальным удачи!)
Дарья
03.02.2016, 00:42
Не осталось
Замените кто-нибудь менеджера по подбору персонала, а именно некую Пуганову Ольгу. Я звонила и хотела устроиться официанткой. Произошел такой диалог:
-Здравствуйте, Ольга! Вам удобно разговаривать?
-Ну если я трубку взяла, то, наверное, удобно, да?!
-Я хотела бы устроиться официантом в Вашу компанию.
-Вы ознакомились с нашим графиком? 5/2 или 2/2 с 6:30-15:30 и с 15:30 до 23:30
-Да, мне подходят вечерние смены.
-В смысле? Только вечерние?!
-Да
-У вас нет возможности пару раз в неделю выходить с утра?!
-Нет. Я учусь
-Вы нам не подходите
И сбросила
Если бы Вы слышали тон ее голоса в этот момент. При том на самом деле, я прекрасно знаю людей, которые работают там только в вечерние смены. Это не сотрудник - это катастрофа. При этом жуткая хамка.
Аноним
12.10.2015, 10:47
Нуль...
Позвонила мне девушка дважды чтобы говорить об одном и том же. Во время первого звонка мы с ней обо всем договорились и я ей внятно сказал нужный мне график работы и день для собеседования. Потом был еще один звонок с вопросом - "Вы сегодня подъедите?" Хотя мы договаривались на другой день. Еще раз повторюсь я сказал интересующий меня график. В итоге я приехал в эту контору как мне и было назначено, а там уже кого то или все еще собеседовали. Я открыл дверь поприветствовал всех, а мне в ответ закройте дверь и подождите. Чуть позже зашел и я. Выяснилось, что им озвученный график не подходит. Странно, я же говорил про свой график. И когда я разговаривал с ней по телефону ей там кто-то подсказывал. Пусть приезжает для собеседования. Вам там скучно? Итог, прокатал время и деньги. Бред!
Аноним
20.08.2015, 18:47
Компания оплачивает:
-медкнижку
-отпуск
-вкусный обед.
Много хороших сотрудников.
Учитывают пожелания графика.
МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА(бариста примерно 24 000₽ при графике 5/2 по 8 часов). На некоторых точках с большой проходимостью это не допустимо (минимум каждые полгода обнавляли меню и повышали цены - зарплата при этом не растет (я думаю осталась на том же уровне что и 4-5 лет назад, только при мне менялось "формула" по которой расчитывали)).
Чай от офицыантов от 0% до 20%(от 0₽ до 300₽) (некоторые жмуться думая что сам себе налевачил или просто говорят что заработали 200₽-что тебе с них я тебе дам?)
Любят тех кто готов поработать в свой выходной или поехать на другую точку поработать после своей смены (начальство могут закрыть глаза на некоторые недопустимые вещи (в моем случае я думаю это левак). Как только я стал отказывать помочь на другой точке или остаться после своей смены - прошло время и меня попросили уйти - зарплату почти за месяц выплатили ~5000₽.
P. S. Хочу поделать компании процветания (оно наступит если пересмотреть уровень зарплат не только у бариста, тогда будет справедливо увольнение без выплаты зарплаты)
У бариста должна быть на проходимых точках минимум 40000₽ при графике 5/2 по 8 часов. На не проходимых думаю 30000₽.
Удачи.
Pannochka
23.11.2014, 22:37
Оформляют мед.книжку за счет компании, бесплатные обеды. Сеть кафе расположена по центру Москвы-хорошие чаевые. График работы гибкий, стараются учитывать пожелания.
Честно, решилась написать, т к это самый обидный опыт работы в этой компании. Обидно конкретно за то, что я потеряла только время=( на собеседовании мне сказали, что место работы подбирают поближе к дому. Они и правда подобрали....но только место моей стажировки. Стажировалась я в удобном для меня месте, а после стажировки меня отправили на другую точку, на которую приезжать к 6.30 мне абсолютно было не удобно.да, вас об этом никто не спросит, желаете ли вы в том или ином месте работать. На вводном тренинге вам позже расскажут, что за работодателем остается неоспоримое право перенаправить вас туда, куда вам неудобно добираться.
В добавок, на новой точке выяснилось, что моя з/п будет считаться не по часам, как мне сказали на собеседовании( 80 руб. В час), а тупо за выход-500 руб. При чем совершенно неважно какая смена: восемь часов работаешь-это 500 рублей, и 12 часов работаешь тоже 500 рублей:-) естесственно, они стараются ставить сотрудникам смены по 12 часов:-) Моя попытка выяснить в чем же здесь собственно выгода, не увенчалась успехом. И ,на секундочку преставьте, что такой ставки равной в 500 р . в среднем по Москве давно нет.
Самое интересное вот в чем. На окончательном моем рабочем месте , когда меня поставили в расписание, выяснилось, что оказывается людей в штате предостаточно, и они любезно разрешили мне работать..три дня в неделю:-) а в выходные дни директор ресторана дала надежду на то, что МОЖЕТ БЫТЬ в другие рестораны будут требоваться люди.

В общем , картина не такая ужасная как порой здесь описывают другие. Но суть вот в чем: рестораны очень маленькие, поэтому в среднем хватает пяти человек в штате. И получается такая ситуация, компания ежедневно обновляет вакансии с поиском сотрудников в КАЖДЫЙ ресторан, а на деле люди им попросту не нужны. Поэтому ув. будущие соискатели-будте готовы к тому, что вакансия неактуальна :-) всем добра:-)
Аноним
30.08.2014, 23:14
Отличный линейный персонал:официанты,бариста,повара,уборщицы.
Меня зовут Николай, проработал Бариста в "хлебе насущном" на камергерке 4, 2 года. Имею награду"Лучший сотрудник года". Всегда были лучшие отзывы обо мне, гости за это время стали "родными", но руководство решило перевести на другую точку не спросив моего согласия. Ни гости ни сотрудники не верили, что это всё правда, и такого талантливого и добродушного сотрудника могут перевести. Но в итоге руководство сказало (без доказательств), что я ворую и поэтому меня должны перевести, а если не согласен-увольняйся, или мы найдём как тебя уволить. Пришлось увольняться, но мне не выплатили положенные деньги за опционы (они начисляются за каждый отработанный год), на продажу которых я исправно писал. Эти деньги должны были выплачиваться каждый год, но руководство расходовало эти деньги на открытие новых точек (все писали заявления на продажу своих опционов, но никто не получал). Эта статья посвящается: Сергеевой Наталье, Калачевой Марии, Валяру Виталию, Анне Выдре, Гоар Грагоссян. Если у вышеперечисленных совесть появится, может я получу положенный мне расчет по опционам. 30.08.2014г.
Алексей Левашов
17.06.2014, 18:49
Хорошего в компании не очень много кроме ребят.
Обещанная зарплата уходит на списания,дикие штрафы на все,хотя иногда на нарушения мелкого рода могут закрыть глаза.Бариста в ковычках делает там практически все,тоскает моет считает убирает отвечает, в замен получает очень низкое отношение и такую же зарплату.Обходите это место.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: nashxleb.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании