Этот отзыв не про обслуживание в отеле, а про отношение директоров к людям. Сегодня моя девушка проходила у них собеседование, расположение отеля было мне по дороге к дому, и я решил ее встретить. На улице температура -10 и ветер(не очень приятно), я зашел погреться к ним внутрь и там же подождать. Ко мне подошел директор или мажордом - он не представился, в руках его был планшет с запущенной игрой, спросив у меня, почему я здесь стою, я ответил как есть, он повел меня к соискателям и грубо без извинений, обращаясь на ты, выгнал мою девушку, хотя она просидела там больше получаса и следующая очередь была её. Все это, уже после, у входной двери было прикрыто красивым определением - корпоративная этика.
Исходя из всего написанного выше, можно сделать выводы про руководство отеля:
1. Абсолютно не ценит чужое время.
2. Предвзятое отношение.
3. Отсутствие хороших манер, да вообще каких-либо манер вообще.
Поэтому хочу всех предостеречь, ведь по отношению начальства к подчиненным и возможно будущим подчиненным, можно смело делать выводы про обслуживание и отношению.
Ответы
д3315-01-2015:
какой отель? вы о чем?
Екатерина24-02-2015:
Lush- свежая косметика ручной работы, а не отель.
надежда20-01-2016:
Его фамилия не Азаров, случайно?? Компания Лаш раша видимо гниет с головы..