Отзыв про Магазин Красное & Белое

Аноним
22.10.2013, 16:39
Вот такое письмо было отправлено. Но ответа не дождались. Пошли в СУД.
Руководителю сети магазинов "Красное и Белое" Студенникову Сергею
От ...
Обращение
Начну с того, что мне не понятна политика ведения бизнеса Вашей сети магазинов. Обсудить этот вопрос я хочу на примере работы магазина по адресу: Пермский край, Пермский район, д. Кондратово, ул. Камская, 1б.
1. Не понятна работа так называемых "Принудов". Звонит некий человек администратору магазина в Пятницу и говорит, что нужно реализовать тот или иной товар до Понедельника, иначе оставшийся товар будет списан равномерно со всех сотрудников магазина в минус от зарплаты. Может быть нужно набрать штат маркетологов которые правильно настроят работу по реализации товаров, а не складывать это упущение на плечи сотрудников магазина.
2. Также списывают на сотрудников утерянный (краденый) товар, и разбившийся товар. Для предупреждения краж в данном магазине попробуйте настроить систему охраны и видеонаблюдения, потому, что там это выполнено абсолютно неверно. А также обратить внимание на адекватность расположения торговых залов и касс, так как один из торговых залов находящийся непосредственно на выходе из магазина не попадает в обзор продавцов и кассиров. И насколько я знаю во многих, уважающих себя, организациях есть процентное соотношение боя (непригодного к реализации товара) к общему количеству товара, а не система списания всего в подряд на сотрудников.
3. Почему сотрудники магазина должны оставаться после 13-ти часовой смены на ночную инвентаризацию до 4-х, а порой и до 7-ми часов утра. Разве для таких дел не должен выделяться санитарный день раз в квартал или месяц.
4. Для того чтобы собрать деньги на то, чтобы окупить выше перечисленные факты, сотрудники выполняют работу уборщицы и дворника, никого при этом не нанимая на эту должность. Хотя эти должности существуют в табеле. А так же радоваться излишкам в кассах, для сбора в общую копилку для перекрытия денежных потерь списанных на сотрудников.
5. Если сотрудник устроился к примеру 1-го Января, то первые деньги он увидит 20-го Февраля.
В связи со многими факторами системы работы данного магазина отталкивающими потенциальных сотрудников от мысли идти работать к Вам, происходит критическая нехватка работающих сотрудников.
1. Охранник вместо того, чтобы наблюдать за вверенной ему территорией сидит за кассой и выносит товар со склада.
2. Кассир кроме своей работы выполняет функции продавца и раскладывает товар по полочкам. А также порой работает одновременно на двух кассах, так как кассиров должно быть на смене двое, поэтому обе кассы должны быть задействованы.
3. Администратор магазина сидит за кассой.
4. Ну и естественно график работы 5-ти сотрудников магазина просто выматывающий.
5. Сотрудники работают неделями и не успевают, а порой и не могут официально устроиться за этот срок к Вам на работу.
И как при таких условиях труда кто-то захочет там работать? Как у сотрудников не будет путаницы в кассе и голове? Как не будет воровства из магазина? Как забегавшемуся сотруднику не запнуться и не разбить пару единиц товара? В связи с таким постоянным напряжением сотрудники начинают, что-то выяснять и ссориться при покупателях.
Это далеко не весь перечень того, что происходит. И я не думаю, что такое только в данном магазине. Будь я Руководителем, в серьёз задумался бы о смене политики менеджмента, а возможно и о профессионализме младшего руководящего состава.
С надеждой на ответное письмо и быть услышанным, Успехов Вам.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Света 22-10-2013:
+5. Не отрезать ни добавить. Вот как есть так и есть... Рыба в этом магазине гниет с головы
Светлана 05-11-2013:
Это так действительно
екатерина 18-11-2013:
все верно, можно только добовлять
Александр 29-11-2013:
работаю 1 месяц, все как вы рассказываете, посмотрим на зп
Егор 16-12-2013:
Абсолютная правда
Понтий Пилат 01-01-2014:
Ребят, в магните все то же самое! это некая модель управления персоналом небольших маркетов. думаю, что американская.все убытки на персонал -и руководство в шоколаде.кстати в кб в водке зеленая марка 32 градуса а не 40. а то и меньше. в других напитках не замерял, но должно же быть объяснение низкой цене. в магните Хортица- подделка.
Екатерина 02-01-2014:
В башкирии г стерлитамак все именно так
Никита Маэстро 11-01-2014:
Курганская обл. г.ШАДРИНСК. все именно так же,недовольных рабочих много,но терпят и работают дальше.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: krasnoeibeloe.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Владимир
  • Тверь
  • Пермь
  • Калуга
  • Челябинск
  • Тула
  • Воронеж
  • Самара
  • Рязань
  • Уфа
  • Омск
  • Саратов
  • Ярославль
  • Тольятти
  • Липецк
  • Ижевск
  • Ульяновск
  • Курск
  • Сургут
  • Кострома
  • Саранск
  • Брянск
  • Оренбург
  • Йошкар-Ола
  • Курган
  • Нефтеюганск
  • Томск
  • Чебоксары
  • Тобольск
  • в Московской области
Другие компании